Глава 11«Приглашение»

905 58 0
                                    

С победы Гриффиндора прошло ещё пару дней, Хэлли долго объяснялась Рэйвен как так получилось, что она была всю ночь с Фредом. Как оказалось парень просто не отпустил девушку одну по ночному замку. Рэйвен продолжала общаться с близнецами, Джордж ходил с фингалом под глазом, это забовляло учеников. Друзья шли по коридору на урок трансфигурации Фред напевал что-то себе под нос, Джордж кидал короткие взгляды на Рэйвен, девушка перечитывала заданную тему. Мимо друзей прошел студент
Когтеврана и пройдя мимо Рэйвен подмигнул ей. Фред сразу замолчал, Джордж повернулся к парню, а Рэйвен не поняла причину остановки.

-Почему мы остановились?-убрав книгу из под носа спросила девушка у близнецов, которые тупо смотрели бедного Когтеврана, на вид ему было лет четырнадцать.

-Рэйвен, ты пожалуй иди-начал говорить Фред-А мы позже подойдем.

-Эй! Парни, я просто решил..-говорил запинаясь парень. Близнецы прохрустели пальцами от чего парень дернулся.-Я просто хотел пригласить Блэк на бал!-стал оправдываться парень.

-А ты кто?-посмеявшись спросила Рэйвен-Я даже твоего имени не знаю и почему именно меня?-улыбаясь спрашивала девушка. «может он уже давно за мной следит и думает как правельно пригласить?» подумала про себя Рэйвен, но ответит Когтевранца заставил попалатиться за праву.

-Меня зовут Поди! Я на четвертом курсе, я хотел с тобой пойти потому что ты Блэк! Доказать друзьям, что я не боюсь тебя!-с харизмой и гордостью на лице произнес Поди.

-Тебе хана, Поди!-подняв уголки рта сказал Джордж и посмотрел на близнеца. Рэйвен стояла как вкопаная и даже не смогла остановить близнецов, которые поставили не плохой фингал наглецу.

***
-Джордж, почему у Фреда целые костяшки, а у тебя как всегда разбиты?-спросила Джинни за ужином. Близнецы перегленулись и посмеявшись кинули взгляд на Рэйвен. Фред посмотрел на лучшую подругу, улыбнулся и повернулся обратно к еде, а Джордж остановил свой взгляд на девушке, к Ньюте и Рэйвен подошли два парня с их факультета похоже на седьмой курс, девушки посмеялись и помаиали головой. Джорджа толкнул Фред.

-А? Что?-очнувшись спросил Джордж

-На что или кого замотрелся?-улыбнлся Фред.

-Я тут подумал, пора бы уже пару на бал находить, не так ли парни?-посмотрев на Гарри и Рона сказал Джордж. Гарри и Рон перегленулись и покраснели.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя