В эту ночь был настоящий холод, улицу на площади Гримо замело снегом. Снежные хлопья виднелись от света фонаря, а в доме номер двенадцать царилась полная неразбериха. Девушки одеты в платья, Кто-то в нарядные, а кто-то по скромнее. Кьюта и Клео одели платья по своему факультету, Клео зелёное, женственное и длинное до пола, а Кьюта синее, но такого же фасона. Молли нарядилась не то в простое, не то в слишком нарядное, но очень привлекательное красное платье до икр. Девочки решили отложить прекрасные наряды и одеться во что-то по проще. Джинни выбрала платье чуть ниже колена, лёгкое, по цвету напоминающее засохшую Красную гуашь на палитре. Гермиона удостоила мужское внимание розовому платью с немного виным декольте, пара украшений и конечно её улыбка. Рэйвен же решила облегчить себе задачу поручив выбрать наряд Джорджу.
-Мы вчера весь день гуляли по косой-аллеи и ты так и не выбрал ничего? -чуть ли ни обиженно спросила Рэйвен у показавшего клыки Джорджа. Парень подашел к девушке и упершись ладошками об кровать поцеловал её.
-Конечно нашёл-прошеатал он-Твоим родителям точно понравиться
-А мне?-улыбнулась девушка
-Тебе должно быть тоже, но.. После праздника я покажу тебе кое-что ещё, считай это мой подарок нам двоим-Рэйвен встала с кровати чтобы посмотреть что в пакете но Джордж поднял её на руки и ответ обратно к кровати -Но это ты узнаешь позже сахарок
-Как скажешь-фыркнула Рэйвен. Уизли постарался как можно аккуратнее достать платье из пакета и через пару минут оно было на Рэйвен. Оно было сшито будто на неё, не облегало грудь, зато талию да, лёгкое в бёдрах и чуть ниже колена, чёрное и по ткани мягкое. Не строгое и не выразительное.
-Джордж..
-Тебе нравится? Я подумал что тебе оно очень подойдёт-Он подошёл к девушке ближе и обнял её со спины поглаживая локти
-Мне очень нравится, спасибо!-Блэк резко развернулась и поцеловала парня.-Это лучшее платье из всех которых у меня были, а поверь.. У меня их было много
-Я рад что тебе оно нравиться, ты прекрасно в нём -прямо в губы Рэйвен сказал Джордж
-Я люблю тебя
-А я люблю тебя, сахарок-Ухмыльнулся Джордж и закружил девушку в танце.
***
-С рождеством всех!-поднял бокал хозяин дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...