Глава 52«Мир рухнул»

314 25 0
                                    

В большом зале стоял гул. Все  громко переговаривались, обменивались новости и обсуждали проишествие.

-Вы что нибудь знаете?-К Рэйвен и Ньюте подбежал Теодор

-И тебе привет-оглядев парня с ног до головы сказала Ньюта-Почему нас здесь собрали? Кто-то пропал и..

-Да, Боже!-раздрожонно выкрикнул Нотт-Я не глухой! Кто именно пропал? Что с Минервой?-Рэйвен и Ньюта переглянулись «нельзя ему говорить» прозвучало в голове у обоих

-Нет-с один голос ответили девушки. Нотт недовольно шикнул и ушёл на другой конец зала.

-Кхе-кхе-«Мэрлин.. почему нельзя быстрей! » возмущалась в своих мыслях Блэк. «Кто пропал?! »-В нашей школе пропажа, неизвестен курс, не известен факультет-Амбридж делала короткую остановку после каждого слова. Она говорила так, будто пропал не ребёнок, а печенье.

-Всё известно!-выкрикнула Гермиона. Рэйвен обернулась на стол Гриффиндора молясь увидеть там светловолосую красавицу с недовольным лицом.

-Мэрлин..-прошептала Блэк вытирая наступающие слезы.

-Рэйв  всё хорошо?-голос Ньюты немного дрожал, она с опаской смотрела на подругу. Разум Рэйвен начал немного затумняться.

«-Орион, это не правильно! » «Гермиона пожалуйста.. » «Я боюсь Орион» «Ньюта! Не лезь в мои мозги! » «Джордж, запомни, я всегда рядом, рядом с твоими домом.. »

-Ньюта!-Хэлли смола проникнуть в разум подруги

-Что.. Что это за мысли? Ты никогда не говорила о своих переживаниях с Орионом-Девушка заметно напряглась готовась к новому вторжению

-Хэлли не надо! Стоп!-Блэк выставила руку перед своим лицом будто ей бы это помогло. Она тяжело дышала. Ньюта в любой момент могла увидеть что затеяли Рэйвен с Орионом. Добрый и счастливый мир мог рухнуть в любой момент.-Ньют, я тебе всё объясню, обещаю. Не надо, не смотри в мою голову. Я тебе всё расскажу, верь мне-слова Рэйвен звучали будто мольба, хотя так оно и было. Ньюта помолчала пару секунд, может вечность, но кивнула и через силу улыбнулась. В то время как Амбридж уже во всю давала распоряжения.

-Сейчас деканы ваших факультетов проведут перекличку. Каждого. По очереди.-Дети стали возмущаться, даже" паиньки" Из слизарина не выдержали, Теодор возмущался громче всех.-Тишина!-пропещала жаба.-Северус, приступайте.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя