Глава 53« переход на тёмную сторону»

300 25 0
                                    

Рэйвен пролетала маленькие деревушки, в дали они казалась камнями и светлечками  от света фанарей.

-Гримо дом номер 12, дом номер 12-проговаривала вслух девушка. Она летела долго, замершая и уставшая она начала снижаться, позже увидела  знакомые улицы, а затем. На пороге в дом стоял Сириус, он с кем-то ругался, а затем трансгрессировал.-Папа!-выкрикнула девушка, человек с кем ругался Сириус обернулся на Рэйвен. Она быстро спекировпла вниз и оказалась около него.-Орион, как ты его отпустил?!

-Я пытался его удержать! Кикимер обманул Гарри сказав что Сириус в департаменте тайн! Стоп, а ты что тут делаешь?

-Ты ещё не знаешь?-с тревогой в голосе сказала Рэйвен. Она завела брата в дом, её голос стал дрожать.-Эми украли-через мгновеннее Рэйвен и Орион стояли в департаменте тайн.

-Куда нам идти, ты знаешь где она?!-не отпуская руку сестры орал Орион.

-Я не знаю, был пересчёт и перекличка, Амбридж слишком долго тянула с её поисками!-жалостно ответила Рэйвен

-Нам надо её найти раньше, чем её заберут окончательно-Орион был взволнован и очень, он бесился.

-Орион-прошептала Рэйвен. Она слышала какие-то звуки из-за одной из дверей

-Что!? Ты слышишь её? Да не молчи же!

-Ради Мерлина, заткнись!-рявкнула Блэк-Туда-Рэйвен указала на дверь не помечаную крестом. Орион молча пошёл за сестрой не отпуская её руки. Они появились в одно время с Дамболдором, поединок остановился на мгновение.

-Рэйвен! Живо домой!-крикнул Сириус. Дамболдор смотрел на них словно парализованный. Спустя ещё пару мгновений Орион спрыгнул вниз вставая в бой с пожирателями, Дамболдор захватил несколько и атаковал Орион

-Что вы делаете!?-выкрианул Гарри, но ему никто не ответил. Это был прямой знак к действиям.

-Пора!-громко крикнул Орион, Рэйвен спрыгнула и оказалась в жерле сражений, она атаковала своих же. Это было ужасно и страшно.

-Рэйвен, что ты..-Римус защищался от её заклятий

-Прости, ты всё поймёшь позже!-в слезах отвечала Рэйвен Люпину.

-Я хочу понять сейчас!-выкрикнул он

-Прости..-после этих слов они оба обернули на Гарри, который нёсся к арке.

-Не-е-ет! Сириус!-вопил Поттер.
-Отец-прошептала Рэйвен-Орион, папа!-Римус держал рвущегося Гарри к арке, Рэйвен начало трясти.

-Нет, он не умер! Он не мог умереть! Сириус!-вопил Гарри, Блэк стояла не подвижно, не зная что ей делать. В неё полетело заклятие и она упала. Быстро встав на ноги и в срахе озираясь, она увидела Ориона, который держал тело Сириуса. Рэйвен быстро побежала к нему не слышала зова Римуса, она не хотела, она боялась, но понимала. Она понимала что сейчас дотронуться до брата и они трансгиесируют в убежище тёмного Лорда. Громкий хлопок и они стояли напротив пожервтеля смерти, он был в маске.

-Кто вы?!-достовая палочку выкрикнул он

-Последнии из рода Блэк!-вставая между пожератем и сестрой сказал Орион.-Рэйвен и Орион Блэк, мы переходим на вашу сторону!

-Блэк? А это кто?-указывая палочкой на Сириуса спросил тот

-Сириус Блэк-стараясь не смотреть на дядю ответил Орион

-Он жив?

-Да-у Рэйвен отлегло от сердца.

-Дождемся темного лорда, он решит что с вами делать.

-А вы? Кто вы?-найдя в себе смелость сказала Рэйвен. Орион шикнул, но было поздно. Пожератель усмехнулся и провёл рукой над маской. Он стоял к ним спиной.

-Уверена, что хочешь знать?-уже было отчётливей слышно голос мужчины.

-Да-ответил за сестру Орион. Колдун повенулся и Рэйвен увидела до боли знакомые черты лица.

-Нотт-он протянул руку. Орион пожал её в ответ, тоже сделала и Рэйвен.-Буду признателен, если вы не скажите моему сыну, что мы знакомы-прошептал он и скрылся.

-Господи.. Что нам делать?!-взмолила Рэйвен.

-Если нас и Сириуса не убьют, то будем идти по плану. Слушай, Рэйв, я безумно люблю тебя-Орион обнял сестру.

-Орион, а папа?-Блэк тяжело вздохнул

-Мы должны делать вид, будто нам наплевать, это сложно Рэйв, но посторайся, я молю тебя!

-Да Орион, я.. я с тобой!-Рэйвен уткнудась носом в грудь брата и заплакала. Осознание того что она не будет сражаться бок о бок с семьёй и родными, было ужасно и страшно. А днями позже, когда они осознали свою главную ошибку

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя