Вы бы поверили шестнадцати летней девчонке, которую только что поймали за долгим враньём? Вот и Орден не верит Гермионе Грейнджер.
Новость о смерти и "возраждении" детей семьи Блэк , дошла до Кьюты и Клео быстро. Они прибыли в нору как только узнали, через камин, ведь на улице был барьер через который не возможно пройти.-Это правда?-вылезая из камина в панике заговорила Клео Блэк -Мой сын жив? Рэйвен с нами?
-Тише Клео! Успокойся пожалуйста-уступая ей место начала говорить Нимфодора.
-О Мерлин, Молли, мы благодарна вашей семьёй что сразу сообщили нам-мисисс Уизли усаживала Кьюту рядом с собой поглаживая ей руки.
-Всё хорошо милая, вы взяли с собой?
-Что?-растеренно переспросила миссис Блэк-А, да, конечно-Кьюта и Клео были измучены, они устали за всё эти пол года. Женщина были вдвоём, им приходилось читать новости и снова плакать от того, что ничего не могут сделать с тем, что происходит. История повторялась, только не с их мужьями, а их детьми. Кьюта достала из мешочка колбачку. Гермиона сразу поняла что это, Амбридж давала это всём учащимся в прошлом году
-Гермиона Грейнджер, ты согласна на допрос с сывороткой правды?-холоднокровно спросила Тонкс, но в душе сердце обливалось кровью
-Да-стыдливо ответила девушка. Колба открылась
***
Орион и Рэйвен бродили в темноте, запах был страх книг и пыли. До каждой книги было страшно дотронуться.Рэйвен провела пальцем по стеллажи, еë палец остановился на против «кричащий книги» , не самая приятная история.
-Какая книга нам нужна?-шепнула она брату. Орион стоял на месте, он изучал секцию, лунный свет падал на некоторые стеллажи, пыль кружилась в ночном вальсе порадируя бурю за окном.
-Тайны наитемнейшего искусства- Ответил Орион.-Автор Оул Буллок.-Орион помолчал ещё пару секунд. На уроках ЗОТи с профессором Грюмом тема заходила про эту книгу. Поскольку настоящий Грюм был в плену, ребятам о ней всё рассказывал Барти Крауч. Ему самому было интересно как еë найти, а когда узнал, то по глупости рассказал.
Орион сосредоточился на этой книге, представил еë перед собой и.. -Акцио Тайны наитемнейшего искусства! -
И вот в руке Орина Блэка она-Орион..-У Рэйвен были глаза на мокром месте, она осознала что все их страдания с братом закончены. Девушка провела пальцем по шраму на руке, физического насилия не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...