Время шло, Фред начал больше уделять времени Гермионе, они ссорились, то опять хорошо общались. Рон с Гарри лишь смеялись над ними, приближался бал, подготовка шла полным ходом, а Рэйвен и Близнецы стали очень близкими друзьями. Они ходили вместе в Хогсмид, проводили много времени вместе, придумывали шутки, Ньюта почти всегда была с Квин и близнецами, но иногда..
-Я никуда не пойду!-возмущалась Ньюта сидя у себя на кровати
-Что снова случилось?-с грустным видом спросила Рэйвен.
-Я не понимаю Нотта!
-Его никто не понимает..
-То он меня любит, то он с другой девчонкой за руку держаться
-А ты с ним говорила на счет этого?
-Нет!
-Ну вот, видишь! Надо говорить, ты его любишь?-уже повышая тон говорила Квин. Ньюта закинула голову вверх и уткнулачь в стену. В комнате стало тихо. Блэйз сидел один в гостиной смотрел на потухающий огонь. Ньюта так и молчала, Рэйвен посмотрела в пол и перебирая кольца на своей руке вновь посмотрела на подругу.-Мне жаль, что он заставляет тебя страдать..
-Пойдем к Гермионе?-вытирая слезы и ставшая с кровати сказала Ньюта. Квин молча кивнула девушки вышли из комнаты и спустились к центру в гостиную. Блэйз смотрел на них в ожидании что они подойдут.
-Куда собрались?-переместив свой взгляд снова на огонь.
-В гриффиондорскую гостиную-ответила Хэлли готовясь уже уйти
-Их там нет-с довольным тоном ответил Забини. Рэйвен непонимабщи посмотрела на друга.- Близнецы вместе с Гермионой и двумя девчонками из их команды ушли в Хогсмид, мы сейчас тоже собираемся.
-Серьезно?-тоскующи сказала Ньюта. Блэйз молча кивнул.-Я хотела поговорить с Гермионой..
-Ладно, пошли за куртками-сказала Квин. Обстановка была не веселой, девушки оделись и спустились вниз, на месте Забини была уже Пэнси.
-Пойдем те пока вниз, она сейчас подойдут-в неудачных попытках сказала Паркинсон. Ньюта помогла девушке завязать слизаринский шарф и они спустились к выходу из замка. Они говорили о предстоящей работе четвертого курса по трансфегкрации
-Не волнуйся Пэнси, она не такая и сложная-подбодрила Рэйвен Пэнси. В этот момент мимо них промчался Блэйз с волшебной палочккой на голове.-Забини! Твою мать за богатства!-прорычала Пэнси попровляя не послушные волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...