Глава 33«зато мы померились»

638 43 0
                                    

Дверь закрылась, Джордж на мгновение оторвался от Рэйвен, прошептал с тяжёлой одышкой заклинание и запер дверь. Теперь если кто войдёт, то не увидит и не улышит ничего. Джордж снова примкнул к губам девушки, брови палочку на кровать Ньюты он чуть подкинул Блэк вверх и обхватив двумя руками её за ягодицы держал на руках. Рэйвен перебирала волосы парня, а когда он лёг на кровать оставляя Рэйвен с верху, то она перешла  к его ушам и шее. Джордж резко и со звоном ударил Рэйвен по ягодицы, от чего та издала нежный, но хорошо слышаемый стон. Уизли сглотнул, Рэйвен чувствовала его эрекцию, Джордж в свою очередь поглаживал место удара готовя её к новому шлепку. Когда верхняя одежда была сброшена на пол, то они оба потеряли полный контроль. Рэйвен даже не пытался слезать с Джорджа, она планировала доминировать процессом показывая это действиями. Шлепок, за ним стон, прямо в ухо. Рэйвен сползла к шее парня оставляя два больших и ярких засосов. Дожидж не выдержал, быстро, но аккуратно перевернул девушку, она оказалась на коленях и залом к нему. Джордж слегка давил Рэйвен на спину, что бы та поняла, что такое положение Джорджа полностью устраивает. Рэйвен перевернутся, но попытка оказался провальной. Джордж через всё изгибающиеся от удовольствие тело Рэйвен проскользил телом по её спине в плотную прижимаясь пазом к ягодицам.

-Я тут главный-прошептал парень и поцеловав девушку в макушку головы медленно, с осторожностью вошёл в неё.

***
Яркое летнее солнце слепило глаза, вечером девушки забыли задвинуть плотные, тёмно-зелёные шторы и поэтому лучи солнца без сожаления освещали всю комнату. Рэйвен плвернулась от окна и носом уткнулась в грудь Джорджа. Она редко открыла глаза, Уизли смотреть на девушку самым добрым и любищим взглядом на свете.

-Привет-сккзал он. Джордж делал паузу, давая Рэйвен время осознать что это не сон, что он рядом-Пришло время признаться, я люблю тебя-Рэйвен выручила глаза так, что казалось они сейчас вылетят из орбит.

-Джордж?-не уверенно спросила девушка

-Да?-Джордж потянулся и выбросил смешок. Рэйвен приколнулось рукой к его груди, сердце Уизли бешено стучало «а так ведь и не скажешь, что волнуется» подумала про себя девушка. Она села на кровать.

-Давай всё обсудим-предложила она и Джордж с тяжёлым вздохом сёл обнимая её сзади. Бабочки в животе вновь дали о себе знать, тело задрожало, а Джордж начал поглаживать её живот. Он положил свою голову ей на плечо и иногда целовал в шею. Они долго разговаривали, обсуждали старые споры, Рэйвен перебирала пальцы Джорджа от чего тот зарывался в её волосах. Часы на стене пробили половину одинадцатого утра.

-Значит..-начал Джордж. Рэйвен круто развернулась и оказалась у самых губ парня.

-Я тебя люблю-сказала Блэк. Джордж в две руки взял щеки Рэйвен и поцеловал её.

-Мать твою-Джордж посмеялся-Я весь год бредил о тебе, Мерлин.. Я люблю тебя! Я до смерти люблю тебя сахарок! -через какое-то время новоиспеченая пара встала. Джордж чуть ли не в предпрышку пошёл в свою комнату, по дороге встретив Ньюту закружил её и пошёл дальше. Хэлли забежала в комнату не пытаясь скрыть улыбку

-Что черт возьми произошло?!-заорала она. Ньюта ударила себя по губам ладонью увидев огромные засосы на шее Рэйвен, Из-за белой, уже давольно страной футболке, синие засосы было видно и на лиги частях тела.

-Только не ори! Сейчас все раскажу-улыбасб сказала Блэк.

***
Хэлли выбежала на завтрак чуть ли не снеся Фреда с ног, тот уж был готов выпить прямо перед Молли, но не осмелился. Рэйвен и Джордж вместе зашли на кухню, они ловили на себе удивленный взгяд, но желание пить взяло вверх. Рэйвен взяла два стакана и подставила один Джорджу, тот налил из кувшина воды и дал в руки Рэйвен. Девушка поставила перед ним второй стакан, но Уизли предпочёл пить прямо из кувшина. Рэйвен подала плечами и села за стол, Джордж сёл рядом. Они не пытались скрыть засосы, хоть Рэйвен и переодела футболку, но на шее всё равно было видно, а вот Джордж даже не решился надеть футболку. После того как кухня полностью затихла и было слышно только стук вилок пары об тарелки, то они оба подняли на всех взгляд.

-Всём доброе утро-сказал Джордж из подлобья улыбаясь, Рэйвен кивнула

-Доброе..-прошептала Кьюта-Эм.. Ничего не хотите нам рассказать? -пытаясь сильно не давить на ребят начала мама Кьюты. Рэйвег посмотрела на отца, который ухмылялся и не скрывал то ли шоу, то ли гордость, а Орион просто прожигал Джорджа взглядом.

-Ааа-протянула Рэйвен, Молли просто пялила на сына, будто после слов Рэйвен, она его прибьёт тряпкой.-Мы померились!-не принужленнл сказала Рэйвен

-Нихира себе!-посмеялась Клео

-Что бы я так с Сириусом мирилась-прошептала Кьюта пытаясь сдержать смех

-Мы и так с тобой всегда так мирились и миримся-крикнул Сириус.

-Мать Господня! Блэк.. Всемогущие Блэк!-отводя взгляд от засосов на теле Джорджа сказала Эми и в след на Кьютой вылетила их кухни.

-Зато мы померились-хмыкнул Джордж и они с Фредом заржали. Ржйвен перегленудчь с миссис Уизли, прочитав в её глаза «Всё ли хорошо? » Блэк кивнула.

Ты гениальна Блэк-скозь смех сказала Джинни и Рон

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя