Гермиона плохо спала всю ночь, ей было стыдно и страшно:« что будет если больше никогда не будут верить? А если Гарри и Рон только делали вид что всё нормально? Вдруг сейчас зайдут в комнату где она спит и скажут собирать вещи?! »Гермиона дёрнулась и села на кровать. Было восемь утра. Смысл спать был- думала Грейнджер. Она сонно оглядела комнату, на одной кровати сопела Джинни, иногда она дергала рукой, будто у неë в пальцах крепок сжата волшебная палочка. Бой был долгий и видимо в сонном Бою она победила, это было понятно по выкрику «Да! Да! Ха! », а дальше что-то на непонятном языке. Гермиона усмехнулась этому маленькому шоу. На кровати слева от неë кто-то кашлянул. Гриффиндора испугалась. «Тут не кого не может быть кроме меня и Джинни!» Думала Грейнджер«Не может быть! Эта комната наша! »
-Экспелиармус!-выкрикнула девушка направлял палочку в то место, где услышала посторонился шум. На пол кто-то упал, тяжёлый стук. Джинни затихла , будто претворяется что спит. Грейнджер ступила голыми ногами на холодный пол и направляя палочку на пол пошла. Каждый еë шаг сопровождался скрипом.
Шаг. Шаг. Шаг...
-Милая, что ты делаешь?-раздался голос миссис Уизли. Гермиона пискнула.
-Ой! Миссис Уизли..-Грейнджер схватилась за сердце-Вы маня напугали -Гермиона улыбался, она была рада видеть добрую, милую, заботливая маму Рона рядом.
-На кого ты насылает заклятия с утра по раньше?-Молли щурилась ведь она была без очков и по дому стала подходит ближе. Девушка сама решилась узнать кто же это, когда отодвинула штору, за которую упал не известный, то Молли ойкнула, а Гриффинолорка упала в обморок.
На полу лежала бедная Эмми Трейс. Она хотела лишь сделать глоток воды.
***
Фред метался из угла в угол. Не спавший всю ночь он переживал за Ньюту.«Вот глупая! Какая она глупая! » дулся парень. Он твёрдо решил, если девушка не объявится к трём часам дня, то он идёт за ней, но у него была вторая проблема, это Рэйвен и Орион, а ещё одна-магазин.-Фред..-Джордж сидела на диване и пил кофе чтобы хоть как-то проснуться. Брат маячивший перед глазами туда сюда действовал как гипноз.-Пожалуйста, сядь..-Джордж чуть-ли не умолял, но старший будто бы не слышал.
-А если она заблудится? Вдруг пожератели нападут? Джордж.. А если она хочет?..?! -Фреду стало плохо. Парень зашагал еще быстрее-Я пойду за не прямо сейчас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...