Глава 13«Огоньки»

915 50 3
                                    

-Да что ты говоришь, Орион?!-крикнула на брата Рэйвен. -Не знал он, да дай мне сейчас твое письмо и я уверена, уверена! Что там все будет написано! Ты разве не боишься?

-Чего мне бояться?-с поникшим взглядом спросил у сестры Орион.

-До хотя бы то, что Трэйси маглорожденая!

-это тут причем?!-встав с кресла воскликнул Орион

-Вспомни, что было на чемпионате!-подойдя в плотную к брату прошипела Рэйвен. Орион поднял голову и посмотрел вперёд-Что? Совестно стало?-съязвила Рэйвен.

-Рэйвен, скажи, почему ты так глупа?-сев обратно и положив руки в карманы сказал Орион

-Что?

-Ты видишь проблемы у всех, но не у себя самой, ты даже черт возьми сочла проблемой происхождение Эми! Я думал она тебя нравилась-разводя руками говорил Орион.

-Ты знаешь что я дорожу общением с ней, черт! Орион, мы сейчас говорим не о моих проблемах, а о том, что ты решил утоить от меня, что моя мама сошлась с Сириусом!

-Не Сириусом, а твоим отцом! Прими же это!

-Мэрлин, иногда мне кажется, что только мы с Клео благорозумные Блэк!-сказала Рэйвен и вышла из гостиной Гриффиндора. Орион остался один в своей гостиной, парень ещё долго смотрел на огонь, в котором пару минут назад был Сириус Блэк и первый раз в жизни говорил с дочерью и племянником.

-Ты не виноват Орион, с ней поговорят и она..-начала успокаивать Ориона говорила Эми спускаясь по лестницы

-..я виноват Эми, я виноват милая Эми-задрав голову на вверх начал говорить Орион.-Она умная и храбрая девчонка, только я этого никогда не приму, о боже, Эми, я так напортачил!-усткнувшись в колени девушки взмолил Блэк. Трейс гладила кудрявые волосы парня и шептала ему о хорошем исходе событий. Близнецов разделили, каждого в свою отдельную комнату, браться долго боролись с Минервой, чтобы их не разделяли, но приказ есть приказ. Рэйвен пришла в свою и Ньюты комнату. Хэлли лежала на кровати и перебирала колдографии.

-Почему глаза на мокром месте?-вешая свою мантию на вешалку около выхода.

-Теодор Нотт-сказала Ньюта и посмотрела девушку

-О Мэрлин-вздохнула Рэйвен и села рядом с подругой на кровать приобняв её

-Все мои проблемы, это Джордж Уизли, Орион Блэк и вообще, просто фамилия Блэк

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя