Как и было обещино, Рэйвен прислала на утро свою сову Гору Джорджу.
-Буду ждать тебя около главных дверей, пойдем вдвоем, думаю нам есть что обсудить-зачитал Фред вслух отрывок из письма, Джордж усмехнулся-А ты не думал, что она тоже тебя любит?-Джордж поднял бровь и засмеялась
-Не неси чипухи! Пошли на занятия-фыркнул Джордж и близнецы ппошли на зельеварение. Фред преводил множество факторов Джорджу, почему он прав.
-Да даже то, что вы переспали знак того, что ты ей не безразличен!-заявил уже злой Фред, Джордж пропустил слова брата мимо ушей и повернув голову они столкнулись с девушкой из когтеврана.-ууу-Просвистел Фред-Пошли от сюда скорее.-Джордж кивнул и близнецы прибавели скорость, на их счастье девушка лишь откинула волосы и пошла дальше, это была первая любовь Джорджа с которой он первый раз и переспал, после растования с ней у парня и снесло крышу, он стал спать со всему, на каждой вечеринке они с Фредом были в центре внимания. Это прошло, когда они перешли на шестой курс, тогда то Джордж и познокомился с Рэйвен, которая заменила ему всех в замке. Зайдя в подземельно Джорджа будто током ударило.
-Я знаю что нужно делать!-сказал Джордж близнецу и Ли.
***
-Вот это зрелеще! Гарри молодец!-гудели трибуны, студенты возрощались в замок с восторгом после второго испытания.
-Молодец Гарри!-сказал подходивший к нему Орион Гарри был польщён похвалой и вниманием от Блэков, он считал их чуть ли не роднёй, а Орион и Рэйвен всегда были рядом если надо, даже в октябре, когда от Гарри отвернулись почти все, эти двоя были рядом и заклинали каждого, кого видели с противным значком.
-Поздравляю Гарри!-так же сказала Рэйвен-Рон напишет миссис Моли о твоей победе, а я отцу, не беспокойся, с ним всё в порядке-Гарри широко улыбнулся и как дурак смотрел на Блэк
-Кстати-добавил Орион-Жди от Сириуса письмо, мы гордимся тобой-тихо сказал Орион и они с сестрой оставили счастливого Поттера на едине с мистером Краучем.
***
Рэйвен стояла в ожидании Джорджа около главных дверей школы, через пару минут она заметила его макушку головы и помахала ему, парень пожал руку парням и подбежал к ней.
-Вперёд сахарок!-усмехнулся парень, девушка фыркнула и пошла впрёд по лужайкею Джордж посмеялся и пошёл догонять девушку. -и так, что ты считаешь нам нужно обсудит?-Рэйвен обижено посмотрела на парня, тот остановился и посмотрел в изумрудно зеленые глаза Блэк, которые блестали на февральском солнце и которые Джордж до безумия любил-прости меня за моё ужасное поведение Рэйв, мне нет оправдания, но и смысла шутить без тебя нет!-Пытаясь добиться прощения говорил Джордж. Рэйвен с забавой посмотрела на парня "И что это он приципился к той девченке, а потом снова идёт ко мне извиняться.. скучно что-ли!" думала про себя Блк и подхвотив парня под руку пошла дальше. Парень усмехнулся
-я принимаю это как знак примерения-Сказал парень улыбаясь, Рэйвен подхватила улыбку и кивнула. они шли и просто болтали, Блэк рассказала парню о библиотеке в доме Блэк и о книге, которую она там нашла.
-Там рассказывается о стахуре-богачке, она писательница и сдала свой крутой дом в аренду молодой девушке сказав ей, что бы та продолжила её книгу, а та молодая девченка выдала себя за писателя, что бы хоть как-то прожить, на этом я остановилась, сглупила оставив книгу дома.-Сказала Рэйвен допивая своё какао-Мама сказала, что эта книга есть в нашей школьной библиотеке.
-Давай почитаем сегодня вечером у нас в гостиной на верху?!-с азартом предложил парень. Рэйвен удивилась предложению парня
-Чёрт, сегодня я не могу, надо помочь Гермионе с нумерологией и сделать свои уроки, но этим мы буем заниматься у вас в гостиной, с нами будет Ньюта, так что я думаю к нам присоеденится Фред после вашей работой над вределкой.-Ответила Блэк.-Может и ты к нам присоеденишься?-предложила слизеринка.
-Конечно! Но..-не уверенно начал Джордж-Может всё таки как-нибудь мы с тобой прочьтём эту книгу?-Рэйвен широко улыбнулась, Джордж знал, если Рэйвен понравится книга, то она будет её хоть на экзамене читать, или пропустит вечеринку ради этой книги.
-Тебе правда интересно?
-Да..
-Давай после контрольной по заклинаниям!-Рэйвен знала, что Джордж понятия не имеет, когда контрольная по заклинаниям, вот и будет сюрпризом парню.
-Да, давай!-не уверенно согласился парень, Рэйвен крепко обняла друга и побежала в свою гостиную-До встречи, сахарок-прошептал парень и поспешил в гриффиндорскую гостиную желая быстрее закончить работу над вределками и сесть за уроки всместе с Рэйвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...