Глава 30« нападение»

602 42 2
                                    

Девочки зашли уже в три магазина, Ньюта купила по просьбе Рона разных сладостей для Гарри: «шоколадных лягушек», конфеты с разными вкусамм, вкусами всего на свете, леденцы и кучу чего ещё. Джинни прочитала, что было в списке близнецов

-Зачем им чешуя дракона и литься фиалки?-легонько ударив пергамент спросила Джинни легка смеясь

-Кто их знает-подняв не знающю плечи вверх посмеялась Эми. Рэйвен прыснула.

-Да будь тебе! Хватит хмурится-широко улыбнувшись сказала Ньюта чуть опуская на переносицу солнечные очки. Рэйвен ещё больше Нахмурилась на что Хэлли громко цокнула. Девушки подошли к переулки где по середине стоял большой фонтан.-И так-продолжила Ньюта-Нам нужно ещё много чего купить, поэтому предлагаю пойти каждой по одной из четырёх дорожек и купить то, что найдете нужное в магазине.-Все пять девушек согласились. Джинни пошла вместе с Гермионой, они знали в отдел для чистки дома, как раз что было нужно. Рэйвен забрела в магазин зелий, они нужны были Грозному глазу, на удивление он доверял юной слизеринке. Ньюта купила все по списку близнецов, а Эми мантию Ориону. Прошло около часу и все уже брели в сторону фонтана, кто-то шёл с прохладным коктейлем как Рэйвен, Кто-то обошёлся одной водой, а Гермиона попивала апельсиновый сок. Эми шла с двумя пакетами, еë светлые длинные волосы бегали по еë спине от быстрого шага, Трейс шла не спешаспеша. Сегодня было очень тепло и солнечно. Эми что-то напевала себе пол нос как вдруг услышала как сзади от неë поют вместе с ней. До жути противный и хриплый голос, она не произвольно повернулась, но сзади уже никого не было. Эми Нахмурилась и ускорила шаг, дальше она шла уже молча. Справа от неë кто-то вновь начал наревать эту песню, Трейс на этот раз не Остановиллась, а наоборот, побежала. Она обернулась и увидела как за ней будет два пожирателя сметри.

-Бог ты мой!-крикнула она и рванула что есть силы-Помоги!-кричала девушка в пустоту. Как на зло не кого не было из волшебников рядом, а маглы поворачевались на девушку и попросту не видели пожерателей. Воспользоваться магией она не могла, слишком много простыецов. Когда Эми приблизилась к выходу на главную улицу еë схватили за руку и не отводя в переулок держали еë.-Отпусти меня!

-Не дергайся, нас эти дураки не видят-противно посмеялся пожератель-Если не хочешь что бы всех твоих дружков перебили, то предупреди их чтобы заканчивали свои фокусы со спасением мира! А то у них могут украсть кое-что очень дорогое

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя