Глава 40«Победа Гриффиндора»

441 33 1
                                    

-Как ты себе это представляешь Анджелина?-спрсоил Рон. Гриффиндорцы приняли нового вроторя. Рон был не самым лучшим, но и не самым худшим. Новый капитан команды, Анджелина Джонс возглавляла заседание команды. План игры лежал на столе весь изресованный стрелками и красными точками.

-Легко и просто Уизли!-строго  прыснула девушка

-Это будет весело-поошепиал Фред близнецу. Тот посмеялся

-Я сказала что-то смешное?!-нахмурив брови и положив руки на талию спросила Джонс

-Абсолютно ничего, капитан!-ответил за задыхающегося Фреда Джордж.

-Расходимся, завтра игра, надо выспаться, и! Если вы двое будете сонные, то я сама лично..-Анджелина не успела закончить упрекать близнецов, в проёме в гостиной появилась Хэлли. Злая, без мантии, лишь слизеринский галстук отличал от других в это гостиной.

-То ты нам ничего не сделаешь-нагло усмехнулся Фред и пошёл встречать свою девушку.

-Козёл-прыснула Джонс.

-У тебя был шанс-Джордж встал с дивана и стал достаточно выше девушки.

-Ты о чем?

-О том что если бы ты пошла с ним на бал, возможно все было бы по другому-Джордж нагнулся к девушке, но растояние остовалось приличным

-Неужели ты не довелен отношениями брата?

-Я?! Наоборот, я думаю я счастлив больше чем он-Джордж кивнул руками и пошёл к близнецы оставив пыхтящию Анджелина позади.

-Джордж, это кошмар какой-то!-выкрикнула Блэк

-Что не так?-состроив милую гримасу спросил Уизли у девушки.

-У Эми был урок по ЗОТи и знаешь что ей сказала эта Жабоподобная!? Что Орион мерзавец и сын предателя! А сама Трейс такое же нечтожество!-Рэйвен была очень зла

-Прям так и сказала?-сжимая кулоки, но пытаясь сохранить самооблодание спросил Джордж.

-Конечно не совсем так, чуть помягче-пвьаясь сгладить ситуацию сказала Ньюта

-Но суть была такая!-крикнула Рэйвен.

-Ну тише же ты, Рэйв. Половина гостинлц спит уже, успокойся, мы
Решим вопрос-Сказал Джордж поглаживая Рэйвен по голове лежавшую у него на коленях. Парень посиорел на близнеца, тот ядовито ухмыльнулся понимая вызов. Вот чего Амбридж точно не стоило делать, так это обзывать родных близнецам людей.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя