Прошло ещё пару недель и вот уже друзья стояли перед выходом из дома Блэков. Сириусу запретили провожать детей, но на это правило, он плевать хотел.
-Орион, Рэйвен!-подозвал он. Когда они подошли Сириус оглядел пол, нет ли рядом Кикимера.-Этот эльф придушит меня во сне, если увидит что я сейчас сделаю.-Прошептал Блэк
-Сириус-Орион покасился на сестру и снова на дядю-Может тогда и не надо?
-Не перебивай дядю!-Бродяга невольно улыбнулся и протянул два кольца. Одно было серебряным, кольцо Регулуса, а втрое золотым, кольцо Сириуса.-Видите инициалы?
-Да-ответили они синхронно
-Это, кольцо твоего отца-Сириус протянул Ориону сербряное кольцо и положил ему в ладонь.
-А это твоего-Рэйвен протянула средний палец правой руки и Сириус широко улыбнувшись надел кольцо на палец дочери.-Вот так. Пусть они будут вашим маленьким оберегом, а теперь побежали же!
Поезд тронулся, Сириус в обличии пса побежал за поездом, Грюм окликивал его, а дети махали рукой.
-Пока все места не заняли, давайте сюда-сказал Фред и он с близнецом и Ньютой с Рэйвен завалились в вагон.-О! Смотри Фордж, не ошиблись
-Здорово, рыжий говнюк!-Ли протянул руку лучшему другу, тот его поднял и крепко обнял.
-Здорово Ли!-Джордж налетел на грифиндорца.
-Поездка обещает быть весёлой-сказала Ньюта будто бы Рэйвен на ухо
-А как же! Садитесь дамы, разберём карты!-сказал Ли. Разговор шёл перебирая разные темы, за окном сменялся вид и погода.
-А знаешь кто старосты нашего факультета?-злорадски спросил Фред
-Грейнджер и Поттер?-усмехнувшись спросил Ли.
-Грейнджер..-начал Фред
-.. И Рон!-сказал Джордж.
-Да ладно!? Рон? Ваш брат?!-близнецы закивали и тут же рассмеялись-Нихера себе, вы и балбесы конечно.. А у вас девочки кто?
-Пэнси и Драко-ответила Ньюта
-Фу! мерзкий дуэт.-посочувтвовал Фред.
-И не говори-прошептала Рэйвен.
Поезд остановился и из него стали выталкиыаться ученики. Первый курс проследовал не за Хагридом, а за мадам Граблли-Дерг. Она заменяла в том году Хагрида, когда тайна о происхождении была раскрыта и он прятался в своём доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
ФанфикСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...