Глава 51«Пропажа»

317 26 0
                                    

Семикурсники сидели около входа на астрономическюу башню, некоторая часть убежали курить в туалет, а кто-то, в том числе Рэйвен и Ньюта выбежали на улицу посмотреть ночной Хогвартс. Воздух был лёгкий и чистый, тёплый ветер приятно освежал красные щеки и успокаивал разум от волнения перед экзаменом. Ньюта повторяла расположение созвездий и планет. Рэйвен считала что лучше лишний раз не повторять, что бы потом ничего не перемешалось в голове. Девушки сидели около дверей замка, на прохладных каменных ступеньках. Они сидели на самом краю, если Хагрид выйдет из домика, то не заметит их.

-Черт.. Рэйв, проверишь меня?-с тоской в голосе попросила Ньюта. Рэйвен пару секунд по молчала вытряхивая свои мысли из головы.

-Да, конечно-девушка взяла учебник. Рэйвен смотрела в него только после ответа подруги, тем самым проверяя и себя.

Двери Хогвартса с шумом распахнулись. Ньюта спрыгнула со ступеньки в большие кусты, а Блэк в прямом смысле нырнула за ней.

-Ты что творишь? Разбиться хочешь?-как можно тише возмутилась Ньюта.

-Т-ш-ш-прикладывая указательный палец ко рту прошипела Рэйвен, а другой рукой тянула Ньюту глубже в зарасли.

-Хагрид!-промурлыкал до тошноты знакомый голос. «Мэрлин! Что она тут забыла?!» подумала Рэйвен. После фееричного ухода близнецов, Амбридж перестала скрывать свою не приязнь к Хэлли и Блэк. Ньюте занижала оценки и грозилась навестить нашу комнату. Если Рэйвен попадаться ей на глаза, считала своим долгом украсть десять минут её времени на лекции по поводу волос, особенно если это была перемена. В выходной, когда Рэйвен одевала гриффиндоискую толстовку отправляла переодеваться. Вот кто мстил Амбридж по настоящему, так это профессора которые "-Долорес, мы понятия не имеем как убрать эти болота", или "-Я не знаю от куда берутся новые фейерверки". Хотя все прекрасно знали что это Ли и Пивз их запускают.

Ньюта потрепала Блэк за мантию и указала на дом Хагрида. Около него стола жаба и кто-то из Министерства.

-Что..?-сузив глаза и пытаясь увидеть хоть что-то в темноте прошептала сама себе Блэк.

Из дома вышел Хагрид, было плохо слышно о чем они говорят, но по реакции великана стало ясно что повышения ему не видать. В Хагрида полетели заклятия, несколько сногшибателя. Девушки громко ахунли, но за криками около дома их не было слышно, стало понятно что и пятый курс всё видит. Заклятия летали от Хагрида к Амбридж и министерским людям. Клык лаял так, что эльфы в столовой точно стали готовить собачий корм.

-Надо ему помочь-чуть ли не плача сказала Рэйвен. Она уже не говорила шёпотом, она желала что бы её услышали. Ньюта лишь кивнула и достала палочку. Атаковать из кустов было очень низко, но и выдавать себя так же глупо.

-Готова?-проглатывая слюну и стараюсь держать себя в руках из-за всех сил спросила Хэлли Рэйвен лишь кивнула и держа палочку двумя руками направила её прямо на Амбридж.

-Экспелиар..-Рэйвен не успела закончить своё заклинание, её палочку вышибло из рук, девушки в ужасе повернулась. Над ними стояла профессор МакГонагалл. Она жестом показала сидеть на месте.

-Возьмите свою палочку мисс Блэк, позовите на помощь учителей-шепотом сказала она. Рэйвен кивнула и дернулась с места, но Ньюта потащила её плечо на землю, тем временем Минерва уже пошла в бой.

-Как я по твоему позову на помощь?!-возмутилась Рэйвен

-Патронус! Рэйвен, черт возьми, тебя учили вызывать телесного патронуса, давай!-У Рэйвен всё замерло в груди. Тот самый момент, самый сложный, когда надо думать о хорошем в такой страшный момент.

«Почему тебя обижают? -спросила какая-то блондинка. Я сидела в углу гостиной, лицо опухшие, а глаза красные от слез.

-Мой брат Орион Блэк-прошептала я. Девочка дрогнула, но не отошла.

-Он сын..?

-Нет! Он сын его брата. Он Регулус Орион Блэк!-выкрикнула я. Девочка села рядом. Прям в плотную, стало так тепло и я невольно улыбнулась.

-А я полукровка.-смело заявила она-моя мама маглорожденая-уже чуть тише добавила она»

Воспоминание о знакомстве с Ньютой вызвало полупрозрачного, голубого дракона.

-Умница!-тряся подругу за плечи шептала Хэлли-просто умница!

-Профессор, помогите! Дом Хагрида, на него и профессора МакГонагалл напали!-прокричала Рэйвен дракону и тот исчез будто его и не было. Рэйвен облокотилась на стены замка думая что это конец, сейчас Снегг придёт и поможет, всё будет хорошо.

***
Профессор Снегг бежал как мог, но он не успел, в Минерва попали четыре сногшибателя и её увезли в больницу святого Мунго.

-Все факультеты и курсы! Немедленно в большой зал!-по Хогвартсу раздался её мерзкий голос. У Рэйвен было желание лешить её памяти после того, что она сделала с Хагридом и профессором МакГонагалл. Когда через пол часа все собрались она объявила.-В нашей школе пропажа, неизвестен курс, не известен факультет-Амбридж делала короткую остановку после каждого слова. Она говорила так, будто пропал не ребёнок, а печенье.

-Всё известно!-выкрикнула Гермиона. Рэйвен обернулась на стол Гриффиндора молясь увидеть там светловолосую красавицу с недовольным лицом.

-Мэрлин..-прошептала Блэк вытирая наступающие слезы.

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя