Глава 60«До Рождества»

368 30 3
                                    

Утро было холодным, плащ Ориона был весь в дырках от огня. Рэйвен спала у брата на коленях сжимая в руке карту «Мародеров».

Ежедневный пророк

«Сегодня утром стало известно о возгорании особняка на самом конце «косой аллеи». Министерству магии ещё не удалось выяснить был это поджог или что-то привело к пожару дома семьи Квин.

-«Я выглянул в окно и увидел какую-то суету около особняка, решил не лезть, но потом пожалел ведь через пару минут дым заполонил мою комнату тоже»-(Билл Пройс, очевидец. Работает в гостинице «дырявый котёл »)

Клео Квин, хозяйка особняка не прибыла на место как и еë подруга Кьюта Квин. Женщины погибших братьев Ориона | и Сириуса Блэка. Так же Клео Квин потеряла сына, Ориона || Блэка. По нашим данным Ориона || и Сириуса Блэка убила Рэйвен Блэк. Так же она... »

-Я не могу это читать-Джордж свернул газету и передал еë Фреду.

-Они врут, абсолютно все, не заморачивайся Фордж-Сказал Фред, но Джордж его не слушал, он вспоминал вчерашнюю ночь. Ньюта и Фред уже спали, а Джордж доделывал новые изобретения. После побега, Уизли засыпал только под утро, спал часа три и шёл на работу. Фред знал об этом, каждый вечер подсовывал ему в еду снотворные. Они работали, но не долго.

-Доброе утро Джордж-Ньюта вышла из комнаты, она встала раньше Джорджа, по крайней мере он так решил, ведь она уже переоделась

-Доброе-сонно ответил парень. Хэлли поцеловала Фреда и пошла собирать себе еду на работу. Джордж уже давно знал что она беременна. Около месяца назад Ньюту начало мутить, каждое ранее утро Джордж слышал как еë тошнило, она перестала носить свои любимые каблуки и она подсела на овощное рагу, которое раньше не ненавидела. Вот только Фред не знает обо всём.

-Джордж, о чëм задумался? -Позвал брата Фред

-А?-переспросил Джордж близнеца

-Уши почистить надо, а то сгниют и без них останешься-Вставая из-за стола подколол его Фред. Парень помыл чашку от остатков кофе и пошёл в комнату. Джордж улыбнулся. «А уши и правда надо почистить » подумал про себя Джордж и удалился в ванную комнату.

***
-Собрание «Ордена Феникса» состоялось в особняке моей матери, Клео Квин-Блэк. Мы подожгли его, трупы не обнаружены.-Пожератели смерти сидели за тем же чёрным столом, который постепенно переливался в алый оттенок. Стол впитал в себя много невинной крови, стены особняка Малфой слышали дюжину криков, молитв о пощаде и клятв. Весь Малфой-менор слышал и видел жестокость Тёмного Лорда, весь, но не он сам.


-Я очень благодарен вам за помощь поэтому примите подарок-Темный Лорд поднял волшебную палочку и наполнил кубки Рэйвен и Ориона вином.-Пример.

-Простите мой повелитель?-возмутилась справа сидящая от Волан-де-Морта Беллатриса

-Я говорю пример «куколка».-Темный волшебник встал-Эти двое пример перевоспитания! Были наказаны и выучили свой урок.-До конца собрания Рэйвен и Орион так и не прикоснулись к вину. Всё это время он и следили за Питером и Северусом   Снейпом, им казалось что они знают о их секрете, что Блэк разгадали тайну о том где Эми и Сириус.

 
***
Джордж весь день не мог думать не о чем другом как о Рэйвен. Он вспоминал ночь когда она зашла в его спальню через открытое окно

« -надо дополнить пару ингредиентов.. Но каких?- БАМ. Джордж резко обернулся к  окну.-Какого Мерлина?!-он слабо соображал, действия доходили до его мозга долго, но когда его губы снова обжог еë поцелуй он забыл обо всём на свете. Он жаждал эти пять секунд поцелуя больше чем секса. Рэйвен держала его горячии щеки обледеневшими руками-Рэйвен?

-Джордж, не верь никому. Я люблю тебя, слежу за тобой. Если дом сгорит, не слушай Грейнджер, я буду в Хогвартс, если не умру то увидишь меня на рождество»

Блэк сказала это так быстро что Джордж собрал все слова в одно предложение только утром. Он не смог уснуть после еë визита. Что всё это вообще значит? Опасно ли это для его семьи? Джордж безумно злился на неë, он просто ненавидел Рэйвен, но когда спал с другими девушками то представлял еë. Он до сих пор любил Рэйвен, безумно и лишь поэтому ждал Рождества.

Ночью Гермиона сожгла особняк Квин. Ей не хватило духу поджечь штаб-квартиру Ордена. Гарри и Рону ей только придётся всё объяснить.

Орион и Рэйвен ночью прошли в особняк на поиски карты, после дом загорелся, его подожгла Гермиона в знак того, что Рэйвен предала, но это ложь. Орион бежал через огонь с картой в руках. На последок посмотрев Гермиона прямо в глаза.

-До Рождества Грейнджер!-Крикнул Блэк и скрылся оставив Гермиону с Гарри, Роном и ночным серьёзным разговором

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя