После вечеринки прошло около недели, Рэйвен так и не вернула вещи близнецов им обратно, она часто ходила в них. Мало того что не отдавала, у неё появлялось одежды близнецов все больше и больше. Они стали хорошо общаться, Фред смело называл Рэйвен своим лучшим другом. Ньюта тоже часто приходила в гриффиндорскую гостиную. Их переглядки с Фредом были незаменимы.
-У нас завтра совместный урок?-спросил Джордж сидя на диване и облокотившись на бок поедая магловские «сырные шарики»
-Да, урок зельеварения-ответила Квин. Она что-то писала в тетрадь по «уходу за магическими существами»
-Амортенция?-с улыбкой на лице спросил Джордж. Рэйвен посмеялась и ответила да.-Фред, как тебе идея добавить в наши бомбы-ванючки, аморцентию?
-Что? Тогда в чем их смысал?-возмутился Фред
-Надо будет совсем капля!-добавила Ньюта. Квин все также положительно кивала головой.
-Рон! Забери свою тетрадь!-крикнула Рэйвен. Подбежал Рон и забрал свою тетрадь
-Спасибо большое Рэйвен!-Сказал Рон.
-Пожалуйста-лениво ответила Квин и Рон ушел.
-Сидят в гриффиндорской гостиной, общаться с нами, делают нам домашку! Предатели!-завопил Орион. Все четверо обернулись и стали громко смеяться.-А через месяц прибегут ко мне и скажут «Орион, представляешь с кем я иду на бал? С Фредом и Джорджем»-передразнивал подруг Блэк за что получил от сестры в бок. Орион посмеялся с остальными и сел рядом с Рэйвен.
-Орион, Гарри нам рассказал, что он с тобой разговаривал ии..-начал говорить Фред, но Орион его перебил
-И я тоже разговаривал с вами, но вижу совсем другое-строго сказал Блэк.
-Вы о чем?-вмешалась Рэйвен.
-О своем Рэйв, врея уже поздно, идите в гостиную-сказал Орион. Джордж тяжело вздохнул и протянул Хэлли упаковку от сырных шариков.
-Спасибо! Они очень вкусные!-Сказал Джордж.
-Забирай, Квин их тоже просто обажает, мне родители целый ящик переслали, ешь!-посмеялась Ньюта. Джордж с удовольствием забрал себе пачку. Пока все прощались Рэйвен подошла к Поттеру.
-Гарри..-сказала Рэйвен и тот обернулся. Он сидел в полном одиночестве-Удачи!-сказала Блэк и ушла, а Поттеру оставалось лишь гадать, увидела ли девушка письмо, которое адресовывалось Сириусу Блэку. Орион проводил подруг до выходы из гостиной.-Орион, а о чем вы говорили с Гарри? И почему я не знаю?-недовольно спросила Квин у брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...