Глава 18«Прости»

818 51 5
                                    

Рэйвен стояла в коридоре около большого зала, начался первый день каникул и пуффиндуй решили устроить вечеринку. К девушке подбежала Ньюта

-Господи, Рэйв! Мне срочно надо тебе кое-что рассказать!-Рэйвен непонимающи взглянула на подругу

-Ты не видела Джорджа?

-Джорджа? Да! Вон он идёт с Фредом-Ньюта показов рукой на близнецов, они оба шли задуманные Фред поздоровался с девушками и остановился. Рэйвен обменялась взглядом с Джорджем, тот виновно посмотрел на девушку и развернувшись зашёл в большой зал. Рэйвен уронила сумку, та громко упала на кафель.

-Рэйв?-начал Фред, он знал что между этими двумя что-то не так, глаза Блэк по немногу начали намокать, лицо покраснело и нос дернулся, Фред так же уронил поднимавшию сумку подруги и побежал за близнецом. Находившиеся в коридоре не обратили особого внимания, все кроме Ориона Блэка. Брат и сестра посмотрели друг на друга. Ньюта что-то говорила Рэйвен, но та не слышала.

-Катись к черту Уизли!-крикнула Рэйвен и быстро ушла из коридора.

-Ньюта?-подняв бровь вверх сказал Орион. Хэлли посмотрела на друга

-Я понятия не имею, но это.. Джордж-ответила Хэлли. Джордж ковырял вилкой в еде пока Фред пытался с ним заговорить.

-Черт!-Фред громко стукнул по столу-Что ты сделал?!-Джордж медленно поднял голову

-Тоже самое, что и ты с Ньютой-тихо сказал Джордж. Глаза Фреда стали забиваться злостью в дверях появился Орион. Фред замахнулся и дал сильную и звонкую пощечину близнецу. Джордж молча принял удар и посмотрел на Ориона прошептав прости.

***
Рэйвен разгромила всю комнату, Ньюта стояла в дверях и криком пытались успокоить подругу

-Блэк! Что он сделал?!-выкрикнула Ньюта. Рэйвен взяла толстовку парня и направила на неё волшебную палочку. Простояв над ней меньше минуты она упала на колени, к ней подбежала Ньюта и обняла девушку.

-Мы с ним переспали..он нежно целовал меня. Он сказал, что на утро не пройдет мимо, не промолчит. Он меня обманул, предал..так кто из нас ещё ребенок предателя?!-крикнула Рэйвен.

-Господи, Рэйвен, ты не дочь предателя, нет! Не смей так говорить-обнммая плачищую Блэк говорила Ньюта. Она пыталась подобрать правельные слова, но все было чертно, после нескольких минут молчание Хэлли нашла что сказать-Мы с тобой поменялись ролями-прошептала девушка. Блэк вытерла слезы и почесалв красный нос

У любви нет факультетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя