Орион смотрел на то, как сестра танцует с Уизли. Он знал близнецов, они иногда общались. У Ориона не было в основном друзей, у него была его любимая девушка с Гриффиндора, её звали Эми Трейс, пятый курс. Ещё из друзей у него была любимая сестра и пара однокурсников. Гарри Поттера он старался избегать, по сколько тот все время пытался донести до Ориона,что ему и Рэйвен надо узнать кое-что о Сириусе. Из слизаринской шайки, единственный Малфой и Ньюта знали, что Рэйвен Блэк. Рэйвен немного отстранилась от Джорджа.
-уже поздно, давай найдем Фреда и Гермиону и пойдем к вам в башню ?- предложила Рэйвен. Джордж кивнул и взял ещё четыре бутылки пива. Орион нашел Рона и Гарри.
-Пойдем те к нам в гостиную-тихим и спокойным голосом сказал Орион.
-О, Орион, может поговорим?-начал Гарри. Рон пихнул друга в плечо. Но на удивление обоих Орион согласился. Собрав всех кого надо, Рэйвен вышла из гостиной оставив вечеринку на Ньюте. Пьяный Фред нес на руках Гермиону, та была против, но делать было нечего. Джордж рассказывал Рэйвен про их с семьёй дом.
-Расскажи о своей семье!-Сказал Джордж и икнул. Квин посмеялась и задумалась. «значит Орион ошибся, ему надо было на вечеринку, не чтобы перемониит меня на сторону отца!» на лице девушки появилась улыбка.
-Орион, мой двоюродный брат, его мама Клео моя тетя и моя мама Кьют живём вместе в нашем доме. Из родни больше никого не знаю-«лгунья» подумала про себя Рэйвен. Так же у себя в голове подумал и Джордж
-И поэтому я хочу предложить вам всем приехать к Сириусу!-говорил Гарри Ориону. Тот резко остановился.
-Если Сириус Блэк так жаждет знакомства с дочерью и племянником, то мы оба ждём от него письма!-Сказал Орион и сказ пароль от гостиной. Пьяные Гриффиндорца завалились в гостиную.-Рэйвен, ты останешься?-спросил Блэк у сестры.
-Да-садясь рядом с тринадцатилетний рыжей колдуньей сказала Квин-Кстати, Орион-Он обернулся-Ты был не прав на счёт Джорджа, он хотел быть друзьями. Орион улыбнулся.
-Я рад..пойду проведую Эми-Сказал Орион и ушел.
-хм-услышала Квин сзади своего плеча и обернулась. Это та девчонка её рассматривала.-Слизеринка? Ну..я..
-Ты Джинни Уизли!-перебив рыжию сказала Рэйвен.-Мне Джордж уже все рассказал, я Рэйвен Квин!-девушки пожали руки, а Джинни будто током ударило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет факультета
FanfictionСлизеринка и гриффиндорец? Это возможно, особенно если её настоящая фамилия Блэк, а он Джордж Уизли. Они не были друзьями, обычные знакомые, их сблизила миссия близнецов и очарование Блэк. Они полюбили друг друга, но были слепы в самом начале. Любов...