Мия Брокман

1K 20 1
                                    

Что может быть хуже ощущения того, как сильно ты опаздываешь на работу? Когда-нибудь, меня все-таки уволят за такую несобранность..

Вскочив с кровати, начинаю в спешке собираться, пока у меня остаётся ещё 15 минут, чтобы кинуться в ближайшую маршрутку, а затем добежать до знакомых дверей в ресторан «Mercado Central». Я умываю лицо, завтракаю стаканом воды, одеваюсь в уни-форму из чёрных классических штанов и белой рубашки.. Дальше делаю всё остальное утреннее дерьмо, после чего напяливаю на себя куртку и выбегаю из дома, попутно собирая волосы в высокий пучок. Я дохожу до лестниц и начинаю спускаться с 9 на 1 этаж. Конечно же, к итогу я чувствую себя растоптанной индюшкой, у которой сейчас отвалятся ноги, но об этом думать нет времени. Мне удаётся найти маршрутку, которая будет ехать в сторону ресторана, куда я направляюсь, и я тут же залезаю в транспорт, хоть и внутрь до ужаса наполнен всякими людьми.

И вдруг у меня зазванивает телефон. Я достаю его с рюкзака, ожидая увидеть надпись «Эмили», но это не моя подруга. Это совсем неизвестный для меня номер. Обычно, я не беру трубку с несохраненными номерами, но тут мне стало интересно кто это звонит с самого утра.

Я подношу телефон к уху и произношу своё фирменное:

- Ало?

- Доброе утро, Мия. - слышу знакомый мне мужской голос. Кто это и откуда он знает моё имя?..

Спустя небольшой паузы догадок, я наконец узнаю этого человека за трубкой. По телу проносится жуткая дрожь, смешанная с тысячами неприятных мурашек, а в животе начинает скулить дерьмовое чувство обиды. Обида и боль - вот, что принёс в мою жизнь этот человек и унёс вместе с собой, а теперь, видимо, снова пытается вернуть..

- Какого хрена ты умудряешься мне звонить?! - ни капли не удивляясь своему гневу, я выкрикиваю практически на всю маршрутку.

- Послушай, я был полным уродом, но теперь я изменился. Я приехал вчера в Кембридж, решил найти тебя, поэтому связался с твоей мамой, чтобы узнать твой номер и адрес проживания. Вечером приеду в гости, поболтаем и начнём все снач..

- Да пошёл ты в задницу со своим начнём все сначала. Ты никто для меня и только посмей придти ко мне домой, я полицию вызову! - прерываю я его, затем тут же бросаю трубку.

Кидаю телефон обратно в рюкзак и только потом замечаю все взгляды пассажиров и даже водителя, нацеленные на мне. Ну конечно они будут так шокированно смотреть, ведь видеть ненормального человека, орущего в общественном транспорте посреди утра, не такое уж и частое явление..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя