Наконец, ужин был закончен к одиннадцати вечера. Родители Ника уехали на своей машине, а родители Стивена на своей. Ник и Виола поехали в отель на машине Ника. Ну а мы со Стивеном сели в его машину, он подвезет меня домой.
По дороге мы молчали, так как разговаривать было все равно не о чем.
Спустя полчаса мы доехали. Стивен остановил машину, я собралась выйти, но он почему-то заблокировал двери. Повернувшись к нему, я вопросительно выгнула бровь.
- Завтра я тебя заберу в 8 утра, поедем на интервью. - сказал он.
Ох, нет-нет, в 8 я точно не встану.
- Я не смогу в 8. Я буду ещё спать. У меня смена ещё только в 13 начнётся. - отвечаю я.
- Ты издеваешься? Ну так поставь будильник, проснёшься.
- Не смогу. Я просплю, отвечаю. Давай вечером спланируй. - настаиваю на своём.
- Нет. Завтра получится только в 8. - он уставился в даль, продумывая решение. Затем снова взглянул на меня. - У тебя есть запасные ключи от квартиры?
- Чего-чего? - я подумала, что ослышалась. Вопрос достаточно глупый. Зачем ему мои ключи?
- Так есть или нет?
- Ну.. Да, есть. А что?
- Отлично, давай мне. - он протянул ладонь. Я засмеялась.
- Зачем тебе мой ключ от квартиры?
- Да господи. - фыркнул Стивен. - Я преду завтра в 8, зайду к тебе, разбужу, ты оденешься и мы пойдём на итервью. Что непонятного? - парень продолжал держать ладонь в ожидании ключа.
- То есть, ты хочешь быть вместо моего будильника? - он кивнул. - И ты думаешь, что сможешь меня разбудить? - он снова кивнул и я усмехнулась. - Идиот, меня в такое время мама холодной водой еле пробуждала, когда я ещё в школу ходила. Ты о чем?
- Ну тогда я тоже разбужу тебя холодной водой. - ответил он. - Ты дашь мне ключи или мне сидеть тут всю свою оставшуюся жизнь?
- Ладно уж. - закатила я глаза и вынула с кармана куртки запасной ключ от квартиры. Дала его Стивену. - Теперь откроешь двери машины? - смотрела на него с ожиданием. Стивен разблокировал двери и я вышла с машины. Не попрощавшись, тут же зашла в подъезд.
Стивен:
Подбросив Мию домой, я поехал в отель, засунув ключи от её дома себе в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.