Мия:
Эмили оплачивает поездку и мы выходим с такси. Останавливаемся перед огромными дверями и надписью «Ballare». Название того самого клуба. Заходим внутрь и я тут же хватаюсь за уши, чуть не оглохнув от громкости музыки. Внутрь кипит людьми настолько, что можно даже потеряться. Мы проходим к барной стойке, Эмили тут же заказывает какой-то странный алкогольный напиток. Ну а я, как человек, который вообще не умеет выпивать, лучше обойдусь сегодня без алкоголя. Бармен подал нам наши напитки. Эмили сразу же все выпила за один глоток, а я сделала тот же глоток, только в разы меньше. Моя подруга тысячу раз пыталась меня вывести на танцпол, ну и в итоге, устав с попытками, велела мне оставаться тут, а сама в полупьяном состоянии пошла танцевать. Я осталась у барной стойки наблюдать за танцующими людьми и просто отдыхать, как и планировала.
Это всё прервал телефонный звонок. Я достала телефон из кармана своей куртки, которую все ещё не сняла.
Мне звонила мама.
Я пошла в сторону женского туалета, где не так сильно слышно музыку.
Взяла трубку..
- Мия? Ты где? Почему тебя нет дома? Куда ты пошла? - доносился обеспокоенный голос мамы за трубкой.
- Я решила немного отвлечься, потусить вместе с Эми, потому что мне было скучно дома.. - решила соврать. - Постой.. А откуда ты узнала, что я не дома? Я же тебе не.. - не договорив, до меня сразу дошло кто настукачил маме: Майк.
- Дорогая, Майк сказал, что ты стала часто пропускать работу, стала чаще зависать в клубах. Когда он пришёл тебя навестить, ты была пьяна и ушла из дома, Майк побежал за тобой, но не успел тебя догнать. Он сказал, что очень беспокоится за тебя, и теперь я тоже.
- И ты серьёзно ему поверила? - начала смеяться я. - Ты серьёзно поверила не своей дочери, а какому-то ублюдку, который так обожает лгать? Боже, да что с тобой не так?
- Почему ты называешь его такими словами? - мамин голос звучал так наивно, будто бы она не знает что он сделал. Хотя, она ведь и вправду не знает.. - Вы же расстались из-за того, что тебе нужно было улететь в Кембридж. Теперь Майк всего лишь хочет начать всё заново, как прежде, а ты поступаешь слишком ужасно, Мия. Я тебя не узнаю..
- Нет, мам, мы расстались совсем не из-за этого. Я не хотела говорить вам правду, потому что не хотела причинять вам боли. Если ты будешь продолжать общаться с Майком и верить ему словам, то пожалуйста! Но знай, что я - твоя родная дочь, а он - никто. - сказав последние слова, я собралась отключать звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.