Нет, это вовсе не нормально. Это вообще не нормально. Я чувствую, что начинаю чаще дышать из-за этого душного пространства. А когда лифт вообще резко трогается с места, то я думаю, что сейчас полечу вниз и разобьюсь, но лифт больше не двигается. Он вообще не двигается, будто я застряла в воздухе. Лампочки в этом лифте сами по себе отключаются, становится ещё темнее, чем было. Я начинаю чувствовать, как мне не хватает воздуха, хоть и кислорода мне тут может хватить ещё на целую неделю. Но нет, это все из-за моей паники. И из-за этой паники я даже перестала нормально соображать, лишь прерывисто дыша, медленно опускаясь на пол, не думая, чтобы хоть как-то начать звать кого-то на помощь.
Ну все, прощай моя жизнь.
Стивен:
- Вот эти вот бумажки. Текст, который здесь написан ты должен перепечатать в обычный файл на компе и переслать затем мне по почте. - рассказывает мне светловолосый умный паренёк в очках. - Надеюсь всё понятно?
- Да-да, спасибо. - я слабо улыбаюсь, снова начиная свою работу. Кивнув, этот парень уходит, оставив меня снова одного в кабинете, который находится противоположно от кабинета, где сидит и так же пытается разобраться со своей работой Ник.
В принципе, всё не так уж и сложно. Ничего сверхъестественного. Я смогу разобраться с этой дичью.
- Вижу, ты уже разобрался? - отвлекает меня знакомый голос папы. Он заходит в кабинет и садится на кресло напротив от меня.
- Да, все отлично, пап. - отвечаю я, не отрывая взгляда от компьютера.
- А ты сообщил Мие насчёт моего предложения? - это напоминание заставляет меня вскинуть брови, наконец подняв взгляд на папу.
- Черт, я совсем забыл! - я тут же достал телефон, начиная набирать её номер. - Она ответила мне, что подумает насчёт этого и перезвонит. Но, думаю, прошло уже достаточно времени. Наверное, она придёт, но что-то не предупредила меня. - тараторил я, пока шли гудки по телефону.
- Понятно понятно. - отвечал отец, рассматривая кабинет.
"Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Пожалуйста, позвоните позднее." - доносится в трубке, затем звонок отключается.
- Странно..
- Что странного? - обращается ко мне папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.