Глава 13

98 7 0
                                    

- Черт, что мне теперь делать?! А вдруг, они переехали навсегда? Вдруг они теперь будут жить у меня дома?! - в панике говорила я Эмили, в спешке поднимаясь по лестницам, пока она бежала за мной.

- Не волнуйся, мы придумаем какое-то решение. Ты, главное, не нервничай. - хоть и Эмили вела себя спокойно, но она была не менее шокирована и взволнована нежданным приходом моей семьи в город.

Мы в такой спешке выбежали из дома Эмили и все 10 минут бежали до моего дома, что я уже даже не чувствовала своих ног. А ведь в любое время ко мне может явиться Майк, а ещё хуже - Стивен и, если я не буду тогда дома, а моя семья будет вместо меня, то это будет уже полнейшая задница моей репутации.

Но, хвала небесам, никто не прибыл с утра ко мне в квартиру. Кроме моей семьи, конечно же.

Мы уже поднялись до 9 этажа и почти подходим к квартире с закрытой дверью, рядом с которой стоят мои мама с папой и мой старший брат, которого я вижу ну уж очень редко, как и вся моя семья.

Заметив нас с Эмили, родители и Ричард тут же переводят взгляды на нас, у них двоих на лицах появляется улыбка, а на лице Ричи играет типичная самоуверенная ухмылка.

- Мам, пап! - я подбегаю к родителям и тут же накидываюсь на них с объятиями. Отстранившись, до сих пор часто дышу от недавнего бега. Повернув голову, вижу как Эмили душит моего брата, а точнее - обнимает. Ричи лишь смеётся.

- Ладно ты Мие не звонил, а я?! Ты совсем забылся там со своей Италией?? - говорила Эмили, все ещё не отпуская Ричи. В итоге, она все же отстраняется.

- В следующий раз купишь мне напоминалку, о себе напоминать будешь, лады? - с иронией произносит он, после чего сразу получает подзатыльник.

- Идиотина. - они снова обнимаются.

Я складываю руки у груди, продолжая смотреть на этих двоих. Замечаю, как мама с папой смеются с меня, но не подаю вида. Наконец, Ричард замечает и свою младшую сестру, ну а Эмили усмехается, отойдя на пару шагов назад, давая нам обняться тоже.

- Рада твоему возвращению, гигантище. - усмехаюсь я.

- Рад тебя видеть, гном. - смеётся он, растрепывая мои и так растрёпанные волосы своими руками, на что получает ещё и второй подзатыльник, только уже от меня.

- Все, хватит драться. - вдруг заговаривает мама, когда мы с Ричардом уже готовимся начать боксерский бой. - Мия, открой нам уже дверь. - указывает она на небольшие чемоданы, которые они с папой уже устали держать.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя