Стивен:
Я не знаю как комментировать вчерашнюю ночь. Было весело, мы хорошо провели время.. Но единственное, о чем я думал больше всего - это о тех 17 секундах. О ней. Если я скажу, что я совсем забыл про этот поцелуй и не думал об этом всю ночь, то я нагло совру..
Но нужно хоть как-то забыть об этом.
Потому что наступил уже новый день и сегодня - не будет ещё одного праздника насчёт открытия офиса. Потому что офис уже официально открылся и сегодня начнётся первый рабочий день. Все зачисленные работники придут трудиться и воплощать новые свежие работы. Только на этот раз все будет иначе. На этот раз там работать буду и я. А также Виола, Ник. Даже Кристи решила поступить на работу в офисе, чтобы не скучать, потому что её родители решили остаться здесь ещё на пару месяцев, а сама Кристи будет учиться в дистанционном режиме, чтобы не пропускать занятия. Работа кажется не сложной. По крайней мере, я не буду валять дурака и хоть что-то буду делать.
Встав, наконец, с кровати, пока на часах моего телефона показывает 6:30 утра, я поплел в ванную. Но она уже была заперта. Чёртова Виола.
- Ну какого чёрта ты каждое утро делаешь этот чертов макияж, ты же и так красивая, боже! - сонно промямлил, после чего Виола в ответ лишь мило меня послала. - Давай быстрее, я не хочу нассать в штаны! - крикнул напоследок, отойдя от двери и спускаясь на первый этаж.
На кухне уже сидел мой папа и болтал с мамой.
- Доброе утро. - произнёс я и они повернулись в мою сторону.
- Доброе. - улыбнулась мама.
- Доброе утро, Стив. У меня к тебе отлично предложение, садись. - папа указал на соседний стул рядом с собой.
Мама оставила нас одних, когда ей позвонила мисс Дженнифер. Она отошла в зал.
- Что за предложение, пап? - с интересом спросил, присев рядом с ним.
- В общем.. Предлагаю Мию придти начать работу у нас в офисе. Это пойдёт на пользу и нам, и ей. Как раз будете чаще видеться. Как тебе? Думаешь, согласиться? - улыбчиво говорил он. О нет, только не этоо..
- А может, не стоит? - с надеждой произнёс я, зная, как это глупо прозвучало.
- Почему? Ты не хочешь видеть свою девушку, работающую вместе с тобой? - он вопросительно изогнул бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.