Глава 2

166 10 0
                                    

- Отвезите нас в отель «Clayton». - отвечаю я таксисту. Он устало кивает и заводит машину.

Прекрасно, я везу пьяную и, возможно даже, мёртвую девушку к себе домой, а точнее - в отель, где сейчас  находится вся моя семья. По дороге мне звонил Ник, он не мог меня найти в клубе и я все рассказал, от чего этот дебил просто стал смеяться и говорить, как сильно шокирован моим действием. Через несколько минут мы уже доедем до отеля, а девушка, которую я везу к себе, до сих пор крепко спит, положив голову на моё плечо. Боже, дай мне сил вывести эту странную ночь, которую я сам же себе и испортил.

*****

Мы доехали. Я оплатил поездку, еле вытащил полумертвое тело с машины.. Хотя, нет. Это тело не мёртвое. Она очнулась. Неужели.

- Где я?.. - спросила девушка со все ещё закрытыми глазами.

- Я отвёз тебя к себе, потому что ты не просыпалась, чтобы сказать где ты живёшь. Но, раз ты очнулась, может теперь назовешь адрес своего дома? - говорил, удерживая её, чтобы та не грохнулась на землю. Такое чувство, будто она вообще меня не слышит.

- Нет, только не домой. - она, на удивление, уже перестала икать и говорить не разборчиво. - Там он.. Не хочу его видеть. - кого она вообще имеет ввиду? - Я лучше пойду к Эмили.. - девушка попыталась подняться на ноги и куда-то собралась уйти, но снова чуть не упала. На улице было темновато, а проходящие люди странно оглядывались в нашу сторону.

- Эмили твоя подруга? Где её дом? - спрашивал, поднимая её голову за подбородок, чтобы взглянуть в глаза.

- Эмили живёт в.. - не договорив, она схватилась за живот одной рукой, а другой зажала себе рот. Раскрыв глаза, с ужасом взглянула на меня.

- Черт, только не здесь! - поняв, что её сейчас вырвет, я поднял девушку на руки и понёс внутрь отеля.

Она снова зажмурила глаза и прижала своё лицо к моей груди. Надеюсь, моя футболка останется незаблёванной. К счастью, на первом этаже никого нет, кроме администратора, стоящего у ресепшена. Я понёс её в сторону лифта, чтобы подняться на нужный этаж.

- Я.. Я не полезу в лифт! - вскрикнула она, а затем снова зажала рот рукой.

- И почему же? - не понял я.

- Потому что! Я не буду ехать в лифте! - продолжила кричать, жмуря глаза.

Решив не тянуть с вопросами, я устало вздохнул и пошёл к лестницам. У меня к этой сумасшедшей много вопросов, но также мало ответов..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя