Выйдя с машины, тут же бегу внутрь, чтобы не промокнуть под ливнем. Поднимаюсь на второй этаж и стучусь в квартиру подруги. Первые 20 секунд никто не открывает и я начинаю переживать, думая, что Эмили вообще могла не вернуться ночью домой. Но вот, я слышу её голос за дверью, спрашивающий кто это и, увидев меня через глазок, она тут же открывает дверь и набрасывается на меня с объятиями. Хотя, не могу назвать объятиями то, что Эмили меня чуть ли не душит.
- Куда ты пропала вчера ночью?! Я из-за тебя чуть бармена не убила, когда он сказал, что тебя унёс какой-то парень! Я всю ночь не спала, до 4 утра расспрашивала людей в клубе! Где ты бы..
- Эми, успокойся. Со мной все хорошо, как видишь. - перебиваю я её. - Прости, что заставила тебя волноваться.. - виновато опускаю голову.
- Нет, это я должна просить у тебя прощения. Это я виновата, что не проследила за тобой.. - она снова меня обнимает, но на это раз не так, чтоб почки выдавить.
- Эми. - отзываюсь я, отстранившись. - Я должна тебе кое-что рассказать.. - устало вздыхаю я. Эмили лишь кивает и впускает меня в дом.
Наконец, я могу хоть чего-нибуль поесть за два дня какой-то голодовки. Эмили делает чай и два бутерброда. Мы садимся за её стол на кухне и я начинаю рассказывать ей о том, как меня использовали в нетрезвом состоянии..
Стивен:
Эта девчонка убегает, напоследок взглянув на меня своим злобным взглядом, будто будет собирать банду с названием «Уничтожение Стивена».
- Мистер Моррис, вы успели узнать имя вашей любовницы? Или на это у вас уже не было времени? - вдруг снова заговаривают фотографы, выводя меня из транса.
- Проваливайте отсюда! - кричу рассерженный я.
К счастью, испугавшись меня, они тут же уходят. Я устало вздыхаю, подняв голову на небо, от чего тут же промокаю насквозь из-за дождя, который умудрился полить именно в то время, когда я поднял голову. Захожу обратно в отель. Сердце уходит в пятки, когда я вижу, как папа с мамой выходят из лифта, приближаясь в мою сторону, а за ними идет ещё и Виола, показывая своим взглядом, что меня собираются убить. Папа хватает меня за шкирку, яростно смотря в моё лицо.
- Какого чёрта, Стивен? Я же тебя предупреждал! - кричит он.
- Пап, я правда ни в чем не виноват. Я просто хотел помочь ей, а она подумала, что..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.