Глава 8

135 7 0
                                    

Доброе утро.

Нет, не доброе. 

Ладно, к чёрту.

Я встаю с кровати, совсем не выспавшись, плетусь в ванную.

Смотрю на себя в зеркале:

Волосы выглядят так, будто я их годами не мыла и не расчесывала. Лицо опухло, под глазами синяки, нос красный, как у клоуна. Короче, вид не их лучших. Другой бы на моём месте уже обосрался от страха, но я уже привыкла видеть подобное по утрам, когда направляю свой взгляд на отражение в зеркале.

И, чтобы выглядеть хоть немного лучше, я иду принимать душ. Сегодня я не пропущу работу, как вчера. Я прямо чувствую, как на меня будет орать начальник, как только я зайду в знакомый мне ресторан. Надеюсь, я смогу сохранить работу после того, что произошло вчера. И я надеюсь, что не так уж много людей увидело новости со вчера.

В общем, я выгляжу теперь более менее нормально. Чистые тёмные волосы я немного сушу феном, оставляя их слегка мокрыми. На лицо, как всегда, ничего не наношу, потому что не люблю краситься. Да кого я обманываю, я просто не умею краситься, так как руки у меня растут совсем не из нужного места..

Переоделась в ту же самую униформу, которую всегда надеваю на эту чертовую работу. Обуваюсь, накидываю на себя куртку, беру рюкзак с нужными вещами и не забываю закрепить бейджик на рубашке. Выхожу с квартиры, попутно кидая Эмили сообщение о том, чтобы мы встретились на перерыве между работой. Она кидает короткое: "ок".

На самом деле, я завидую работе Эмили. Она не так сильно устаёт, как я, ведь ей не приходится бегать по разным углам ресторана, неся людям их еду. Ей всего лишь нужно несколько часов стоять на одном и том же месте, подавая людям всякие десерты и горячие напитки.

Я залезла в маршрутку и, на удивление, сразу же нашла себе свободное место в самом конце транспорта. Обычно, мне приходится стоять на ногах, ведь часто маршрутки и автобусы бывают наполнены людьми в такое раннее утро. Но на этот раз в маршрутке оказалось не так уж и много людей. Какая то бабушка передала водителю мои деньги за поездку и я облокотилась об оконное стекло, наблюдая за дорогой.

Люди странно оглядывались в мою сторону, а в основном - девчонки. Наверняка видели новости.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя