Глава 46

71 5 4
                                    

Последние три дня проходят ужасно.

Мы со Стивеном устроили интервью, где рассказали публике о ситуации с Люси. Конечно же, Стивен соврал про то, что она его поцеловала, а он не хотел этого. Он твердил, что это правда, но я все равно не собиралась его слушать, потому что мне это уже было не интересно.

Эмили была в шоке, Виола была в шоке, Ник был в шоке, Кристи, Лукас.. Даже мои родители и Ричи звонил мне с самой Италии, чтобы спросить что происходит. Ну а в ответ я лишь говорила, чтобы они посмотрели интервью и врала о том, что со мной все в порядке.

Конечно же, всю правду знали лишь те, кто и до этого знали о том, что мы всего лишь притворяемся парой. А ими были Ник, Виола, Эмили, Кристи, Лукас и даже Ричи. Они всеми силами пытались нас свести заново, отлично зная, что мы все равно не помиримся после тех слов, которые я ему сказала.

А что я ему сказала?

- Мне плевать на тебя. Ты мне безразличен и, да, я не люблю тебя. Веришь ты или нет, но это правда.

Конечно же, я тогда соврала. Но Стивену знать об этом не обязательно. Пусть он будет знать, что мне реально на него плевать.

Не знаю делаю ли я верное решение или творю чушь, но мне просто хочется покончить со всей этой игрой. Я и так много лжи проговорила в своей жизни.

Единственное, что я поняла, когда видела Люси ещё пару раз после того, как мы выпустили интервью с объяснением - это то, что она тупая стерва, которой нечего делать и она просто обожает портить жизни другим людям. Видимо, она продумала тот поцелуй со Стивеном и наняла фотографа, чтобы из всего этого сделали подобный скандал и выложили в интернет. Она просто все подстроила. Я бы даже поверила, что она сама поцеловала Стивена и он реально был не виноват, но уже слишком поздно. Я просто расстанусь с ним через пару недель и мы мирно разойдёмся.. Я вернусь к своей обычной скучной жизни, а он к своей, как будто ничего и не было..

******

Сколько прошло времени?

Две недели.

Целых две недели я делала вид, что люблю парня, которому в лицо сказала, что он мне безразличен. Что он чувствовал ко мне после тех слов? Он стал меня игнорировать. Он стал проявлять ко мне холод. Как я и хотела. Но почему мне всё равно от этого обидно?

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя