Глава 18

98 8 3
                                    

Стивен:

Я доезжаю до ресторана ровно в 7, как писала Мия по смс ещё пару часов назад. Припарковав машину у входа, я выхожу и иду внутрь. Странно, что этот ресторан закрывается так рано, потому что, зачастую, люди любят ужинать именно в позднее время, например в 9 или 10.

Я позвонил Мие, чтобы она вышла и я уже не заходил внутрь, но после трёх пропущенных вызовов, я все же решил зайти в ресторан. Внутри было слишком тихо, а людей практически не было. Я заметил лишь двух охранников у входа и подошёл к одному из них.

- Извините, а где Мия Брокман? Она работает у вас официанткой. - странный, конечно вопрос, но мужчина прокашлялся, смотря куда-то за столики.

- Она, наверное, ещё на кухне. Кухню найдешь в самом конце ресторана. - отвечает он.

- Хорошо, спасибо.

Я разворачиваюсь и прохожу сквозь толпы столов и стульев. И, наконец, дохожу до какой-то белой небольшой двери, которая была приоткрыта. Стоило подойти ближе, как я начал слышать некие всхлипы. Сначала я подумал, что мне показалось, но затем уже стал уверен, что кто-то за дверью плачет.

- Мия? - я коснулся двери и открыл её. Как я и думал, за ней оказалась Мия. Она сильно плакала, судя по её красным щекам, носу и глазам, а также всё её лицо было в слезах, как и рукава её белой рубашки из-под униформы.

- Привет, Стив.. - тихо произнесла она, почти шёпотом. Она впервые назвала мое сокращённое имя..

Мия смотрела на меня своими бездонными тёмными глазами, поджимая губы и теребя ручки своего рюкзака, пока из её глаз все ещё текли слезы.

- Что с тобой? - я подошел ближе, но не слишком, будто, боясь её напугать.

- Не важно.. Пошли уже. - она попыталась обойти меня с опущенной головой, но я остановил её, слабо удержав за руку и встав снова перед ней. Если бы я сказал, что она уже перестала плакать, то я бы соврал. Смотря в пол, она тихо всхлипывала. Я поднял её голову рукой и взглянул в заплаканные глаза.

- Почему ты плачешь? - стряхивая слезы с её щёк, я пытался хоть как-то удержать её взгляд на моих глазах, но она постоянно его отводила. - Расскажи мне.

- Я.. - она прикрыла глаза и новая струя слез снова потекла по щекам. Но она стёрла их уже сама, отойдя на пару шагов назад от меня. - Это правда не важно. Забудь, ладно? - с огромным усилием натянув на лице улыбку, она обошла меня и направилась к выходу.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя