Я сразу отвожу взгляд, когда замечаю, как парень поворачивается в мою сторону после того, как стоящие рядом маляры указали на меня. Я делаю вид, будто рассматриваю другие покрашенные стены и не заметила его присутствия. Ну вот что за тупость??
- О, Мия, ты пришла! - услышав голос Стивена, я включаю свое актёрское мастерство и делаю вид, будто удивилась.
- Ого, ты все время был тут оказывается.. - почесывая затылок, я фальшиво улыбаюсь.
- Ну да, ты че не заметила гиганта, стоящего на лестницах? - усмехнулся он, подходя в мою сторону.
- Я слепая походу. - господи, почему так стыдно. Почему я всегда попадаю в ситуации, где чувствую себя неловко?..
- Как тебе? - указывает он на стены. - Это моих рук дело.
- Серьёзно? - тут я уже действительно удивилась. - Это.. Это очень круто!
- Ага, спасибо. - ухмыляется он, рассматривая стены, стоя ко мне боком.
- Очень красивый.. - рассматривая его профиль лица говорю я. - Красивый цвет краски. - уточняю, затем перевожу взгляд на стены. Да что со мной??
- Кстати, как там с твоей семьёй? - вдруг спрашивает Стивен, повернувшись ко мне лицом.
- Ах да.. Все отлично. Правда, они уже сегодня уезжают.. - огорченно отвечаю я.
- Ого, так быстро.. - удивляется он.
- Ну, их больше здесь ничего не держит. Сегодня вечером уже уедут.
- Мия, ты уже пришла! - вдруг слышу я знакомый мужской голос. Повернувшись в сторону лифта, мы видим мистера Джона.
- А вот и мой папаша. - шепчет Стивен себе под нос.
- Здравствуйте. - улыбчиво произношу я и пожимаю мужчине, подошедшему к нам, руку.
- Ну как тебе тут? Нравится?
- Да. Все очень красиво! - отвечаю я, переглядываясь со Стивеном.
- Стивен, покажи своей девушке наш офис. Погуляйте вместе. - говорит мужчина своему сыну.
- Не, пап, мы постоим тут. Как раз обсуждали семью Мии и то, что они сегодня уход.. - он не договаривает, когда я незаметно пинаю его, чтоб заткнулся. Ну вот не умеет держать свой язык за зубами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
RomanceОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.