Спустя миллионных попыток что-то написать Эмили, я решаюсь просто ей позвонить. И, как и ожидалось, она просто не взяла трубку. Может быть она просто занята работой, а может вообще меня игнорит.. В любом случае, так это бросать я не стану.
" Эмили, пожалуйста, возьми трубку. Я хочу поговорить с тобой. Прошу. " - кинув ей это сообщение, я ожидаю положительный ответ, но Эмили просто прочитывает моё сообщение и выходит с сети, так и не ответив на него.
- Черт.. - я убираю телефон, закрыв лицо руками, но вдруг слышу звук уведомления. Снова достаю телефон с кармана и..
" У меня работа. Не могу сейчас говорить. Прости.. " - пишет Эмили.
И она серьёзно думает, что это причина мне не отвечать?
" Если не возьмёшь трубку, то я приеду к тебе в кафе. " - иногда, шантаж очень хорошо действует на людей.
Но, походу, на Эмили это не действует.
Она прочитала моё сообщение и вышла из сети.
Может, это такой немой ответ? По типу: " Я не возьму трубку, потому что хочу, чтобы ты приехала "?
Надеюсь, что это так, потому что я уже встаю с дивана и иду в раздевалку за вещами, а потом мигом выхожу из офиса, направляясь к своей машине.
Эмили:
Да, я игнорирую Виолу, потому что хочу побыть наедине с собой и вообще не говорить с ней некоторое время. Я старалась не отвечать на её сообщения, но, когда они приходят каждую секунду, как и её звонки - это отвлекает меня от работы. Я не хочу с ней разговаривать, не хочу говорить с ней по телефону и вообще видеться с ней, потому что не знаю как мне быть рядом с ней. Я не знаю стала ли я лесбиянкой от одного лишь поцелуя, но, черт возьми, этот поцелуй я совсем не могу забыть и меня это чертовски раздражает.
Последнее её сообщение я тоже проигнорировала, потому что не хотела брать трубку и теперь я просто буду надеяться, что она не возьмёт и не приедет ко мне в кафе. А если даже приедет, мне придётся продолжать игнорировать её.
Я не знаю почему я себя так веду. Но мне кажется это лёгким, чем просто взять и поговорить с ней. Да, я всегда была глупа в своих решениях..
Виола:
Ну что ж.. Я доезжаю до кафе, паркую машину, захожу внутрь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.