Нет, это же не может быть он. Тот самый Майк. Тот самый бывший Мии. Черт, да это же и правда он! Как такая, как Мия смогла связаться с таким, как этот тип?! Твою мать, они пытаются похитить её!
Я же не буду тут сидеть и ждать, когда её заберут и свалят, да ведь? Конечно я, вашу мать, выйду из машины и побегу за этим типом. Но как только я выхожу, собираясь побежать за этим Майком, как парень, сидящий в машине слева от меня, почти так же выходит из своей вонючей тачки, подойдя ко мне.
- Ты кто такой? - спрашивает так, будто совсем не сидит в интернете. Отсталый от жизни человек. Ну что ж.. Включаем актёрское мастерство..
- Я? - натянув дружелюбную улыбку, я пытаюсь скрыть страх. - Ты правда не знаешь меня? - делаю удивлённое лицо, а этот светловолосый вопросительно выгибает бровь. Я вижу, как он тянется рукой к своему заднему карману чёрных джинс.. О черт, у него пушка?!
- Нет, не знаю. - отвечает он, продолжая держать руку у кармана.
- Ээ.. Я Стивен Моррис. Я популярен, на самом деле. - боже, меня могут в любую секунду убить, а я нашёл именно эту фразу, чтобы сказать этому типу?
- Точно. - парень задумался, убрав руку с кармана. Я облегченно вздохнул, незаметно сделав шаг назад. - Ты же тот самый бабник, за которым бегают куча девчонок, да? - машет тот пальцем, другой рукой потирая свой подбородок.
- Именно. - снова натягиваю ухмылку. - Ну.. Мне пора. Меня там.. Девушка заждалась.. Сам же знаешь.. - подмигиваю я и, увидев лишь его недоверчивый кивок, со скоростью света бегу в подъезд.
Я дотягиваюсь до кармана куртки, чтобы взять телефон и позвонить Мие, но..
- Черт! - издаю визг, не обнаружив телефона. Наверное, забыл в машине..
Зайдя в лифт, нажимаю на 9 этаж. Надеюсь, у этого Майка нет ничего сверхъестественного, в виде пистолета или же ножа.. Если же есть, то, надеюсь, мы с Мией сможем остаться живыми этой ночью..
Мия:
Как только я выхожу из машины и захожу в подъезд, я замечаю, как какой-то парень заходит сразу за мной. Прохожу в сторону лестниц, а он в сторону лифта и вдруг этот человек заговаривает своим странным и немного знакомым мне голосом:
- Вы не на лифте?
Обернувшись, вижу этого человека, но не могу разглядеть его лица при тусклом свете коридора. На нём был чёрный капюшон, натянутый на голову, от чего из лица я ничего не смогла разглядеть. Странно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
RomanceОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.