Глава 31

79 8 0
                                    

Кто там говорил про то, что хочет рассказать о своей бывшей? Стивен? Тогда почему он уже как секунд 20 сидит и молчит?

- Если ты собираешься сидеть тут всю ночь, то я просто уйду, Стиве..

- Мы были лучшими друзьями. - перебивает он меня. Ну наконец-то. Удобнее усевшись на сиденье, я внимательно смотрю на него, хоть и тот смотрит куда-то в даль. - Мы учились в одной школе и отлично ладили друг с другом. Даже Виола. Виола её просто обожала.. Но, спустя пол года дружбы, я понял, что чувствую к ней что-то намного большее.. Я влюблялся.. Я понимал, что это, наверное, не взаимно, но ничего не мог с собой поделать.. - и тут я вспомнила Майка. Наверное, он чувствовал себя также?.. - Когда мы заканчивали 8 класс, я решил ей признаться на школьной тусовке в честь окончания учебного года..

- Дай угадаю.. - прервала я его. Тот с удивлением взглянул на меня. - Она тебя отвергла? - в ответ Стивен лишь поджал губы, а в следующую секунду просто молча кивнул.

- Откуда ты..

- Просто предположила.. - ответила я. Стивен понимающе кивнул.

Я знаю, что мы уже не в таких отношениях с Лукасом и даже стали реже общаться, но я все равно до сих пор чувствую вину за то, что тогда его так отвергла. Не то, чтобы я чувствовала к нему что-то, но теперь я чувствовала себя похожей на Люси, хоть и совсем её не знаю..

- Да, она меня отвергла. - продолжил Стивен. - Сказала, что не любит меня, что видит во мне лишь друга, что не чувствует ко мне ничего.. - он опустил голову, понизив тон, будто теперь говорил почти что шёпотом. - Потом мы перестали общаться. Все удивлялись как это Люси Флорес отвергла такого крутого парня, как Стивен Моррис, бла-бла-бла.. Но, спустя месяц, летом, она как-то пришла к нам домой.. И сказала, что любит меня тоже. Тогда я сразу должен был понять, что это всё было наигранно, но нет, я как дурак поверил ей. Мы встречались всё лето, затем ещё пол года были вместе. Я не замечал её холода ко мне, не замечал то, как она постоянно просит у меня деньги и даже почти не общается со мной, лишь иногда приходя и улыбаясь мне в лицо, будто бы ничего странного и не было..

- Она.. Использовала тебя, да? - судя по его удивленному выражению лица, я угадала. Походу, я раскрыла свою тайную сущность.. Я экстрасенс.

- Не знаю как ты это всё угадываешь, но да. Она использовала деньги моей семьи и мою славу. В один день я обо всём этом узнал, потому что застал её с другим парнем. Они обнимались, были счастливые..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя