Глава 41

99 5 0
                                    

После того, как я решила ехать к Стиву домой, хоть и совсем не знала что там будет, мы все же поехали ко мне, чтобы я надела на себя одежду по-удобнее. И вот, спустя пару десятков минут, мы уже на месте.

- Ты можешь подождать здесь, я быстр..

- Не, я с тобой. - прервав меня, Стивен не дожидается ответа, а просто выходит с машины, подойдя к моей стороне, чтобы открыть мне дверь. - Прошу. - шуточно сделав реверанс, он протягивает мне руку и я, засмеявшись, протягиваю свою, выйдя с машины.

- Тоже мне. Джентельмен. - идя рядом с ним с подъезду, я смеюсь, а Стив вдруг останавливается, встав передо мной и сложив руки у груди.

- Не нравится?

- Я такого не гово.. - не успеваю я договорить, как он перекидывает меня через плечо, от чего я остаюсь висеть головой вниз. - Ты совсем?! - бью его по спине, пытаясь вырваться, хоть и сама смеюсь.

- А так нормально? - слышу его смех и закатываю глаза.

- Придурок.

******

Пока Стив ждал меня на кухне, я быстро переоделась во что-нибудь другое. Накинула на себя обычную чёрную толстовку и синие джинсы, расчесала волосы и завязала их в хвостик. Выхожу и иду на кухню, а он уже успел порыться в моём холодильнике и теперь сидит ест моё печенье.

- Приятного аппетита. - произношу с сарказмом, выхватив одну из пачки.

- Ты уже все? - спрашивает, а я молча показываю руками на одежду и он понимающе кивает, встав со стула. - Тогда езжаем?

- Постой.. А мне позвать кого-то? - вспоминаю то, что Виола говорила позвать Эмили. Интересно, она согласится придти?

- Хмм.. Ну зови, если хочешь. Эмили можем сами забрать. - предлагает он, пока я достаю телефон, набирая номер Эмили.

Эмили:

Что еще можно делать в такое время? Лежать смотреть фильмы, сериалы? Учиться, работать? Тусить где-то? Спать?

Я бы могла сделать все, что здесь перечислила, но я просто лежу, смотрю в потолок и думаю. А про что я думаю? Точнее - про кого? Про Виолу. Ну конечно..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя