Глава 42

86 5 0
                                    

- Все нормально, успокойся. - подойдя к Стиву, я хочу взять его за руку, но он лишь молча поворачивается ко мне и обнимает.

- Ты в порядке? - отстранившись, рассматривает мое лицо. Я успеваю улыбнуться.

- Да. - отвечаю я, и он устало вздыхает.

- Прости, не нужно было мне отходить от тебя.

- Всего нормально. Правда. - я развожу руками. - Видишь? Меня не съели.

Слабо улыбнувшись в ответ, он убирает прядь моих волос за ухо и оглядывается. Затем снова смотрит на меня.

- Надоела эта музыка. Давай поднимемся на второй этаж? Там намного тише и спокойнее.

- Ты предлагаешь мне подняться с тобой на второй этаж? Где мало людей? Где будем только мы? - я щурюсь и ухмыляюсь, явно понимая, что мои странные мыслишки возникают из-за алкоголя. Я не такая. Я клянусь.

- Пошли, пока ты не напилась до рвоты. - засмеявшись, он берёт меня за руку.

Эмили:

Отойдя от Мии, я глубоко вздыхаю. Спокойно, Эмили. Ты сможешь. Ты всё сможешь..

Нет. Я ничего не смогу.

Мне нужно быть уверенней.

Мне нужен алко..

- Ник! - заметив парня, проходящего мимо со своим бокалом в руках, я выхватываю из его рук этот бокал. Он недоуменно глядит на меня, а я на содержимое в бокале. - Тут есть алкоголь?

- Ну да. - отвечает он.

Я молча выпиваю весь стакан и, подняв взгляд на Ника, вижу, как у него чуть ли не падает челюсть.

- Ничего не спрашивай. - возвращаю ему бокал обратно. - Ты.. Видел Виолу? - оглядываюсь по сторонам.

- Она, вроде бы, была у лестниц на второй этаж. С кем-то болтала. - отвечает он.

- Хорошо, спасибо. - отвечаю я и иду в сторону лестниц.

- Удачи! - кричит парень за спиной. Я улыбаюсь, повернувшись к нему лицом.

- Спасибо. - отвечаю и продолжаю свой путь.

Итак..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя