Мия:
Я выбегаю из кабинки и слышу, как он собирается бежать за мной, но тут же замечаю двух людей перед выходом, от чего застываю на месте. Стивен подбегает ко мне и теперь мы оба останавливаемся перед выходом. Оба останавливаемся перед двумя парами глаз, которые уставились на нас: глаза Виолы и глаза мужчины. Это Джон Моррис, его я слишком хорошо знаю и впервые вижу таким разозленным. Сначала мне становится жутко неловко и страшно от того, что он сейчас видел, как мы оба вышли из одной и той же кабинки. Но затем я понимаю, что этот момент создан для того, чтобы всё рассказать. Я расскажу все. Расскажу, что это не моя вина. Расскажу, что во всём виноват Стивен и освобожусь от этой проклятой клеветы в мою сторону в интернете. Во мне теперь бушевала злость и, напоследок взглянув в глаза Стивена, наполенные страхом, я поворачиваюсь в сторону его недоуменного отца.
- Мистер Моррис, я ничего не сделала, ваш сын во всём винов.. - не успеваю я договорить, как Стивен моментально поворачивает моё лицо к себе и..
- Нихрена себе! - слышу вскрик Виолы.
Я несколько секунд стою в недоумении, пока парень, держащий мое лицо в своих руках, целует меня, будто бы мы знакомы тысячу лет. Но потом я прихожу в себя, отстраняю его от себя и даю пощёчину. Моё лицо горит, а внутри я чувствую тревогу. Не зная как ещё на это реагировать, я лишь молча выбегаю с туалета и направляюсь к выходу.
К черту!
Что за бред сейчас происходит?!
- Мия, подожди! - слышу крик за спиной. Это Стивен. Откуда он вообще знает моё имя??
Я не успеваю добежать до выхода, как этот придурок хватает меня за запястье и разворачивает к себе. За его спиной я вижу мистера Морриса, который сейчас красный, как чертов помидор. Ещё одна глупость - и этот мужчина точно взорвётся от гнева.
Такое чувство, будто я сейчас нахожусь в какой-то дешёвой мелодраме, честное слово.
- Ты хоть представляешь что ты сейчас сделал?! Ты вообще соображаешь что ты делаешь или нет?? - шепчу я, стараясь не кричать, чтобы не привлекать внимание окружающих, которые и так смотрят на нас.
- Что между вами, в конце концов, происходит? Стивен, зачем ты целуешь девчонку и нахрена вы залезаете в одну и ту же кабинку в туалете, прямо как подростки в старшей школе?? - подходит к нам разъярённый папа Стивена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
RomanceОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.