Глава 21

91 8 0
                                    

- Вы собираетесь как-то готовиться или что? - спрашивала нас с Ником Виола, бегающая по дому в поисках утюжка для волос.

- Закажем костюмы, примем душ и всё. У нас же нет красивых фигур, чтобы подчёркивать их платьями или же длинные волосы, которые будем завивать утюжком, как ты, Виола. - говорю я, поедая с Ником бутерброды, которые приготовила моя мама до того, как свалила с папой и родителями Ника в офис, чтобы обустраивать там всё для будущей праздничной ночи.

- Если вы не знали, то существуют парни, которые ухаживают за собой. Хотя б сделали бы красивые причёски, а не растрёпанные швабры на голове. - говорила моя сестра со второго этажа так, будто разговаривает по микрофону.

Мы переглянулись с Ником и одновременно закатили глаза, продолжая есть.

- Вообще-то, праздник начнётся вечером, а до вечера ещё уйму часов. К чему твоя спешка? - громко спрашивает Ник, чтобы услышала Ви.

- До праздника осталось всего 8 часов, а это вовсе не уйма, Ник. Я за часа 4 еле успею собраться! - кричит Виола.

Спустя пару минут она спускается на первый этаж с мокрыми волосами, а сама обмотана в полотенце.

Как она успела так быстро принять душ??

- Зачетно выглядишь. Вот так и пойдёшь вечером. - проговаривает Ник с едой во рту и я начинаю смеяться.

- Шутка не удалась. - закатывает глаза Виола, подойдя к нам. - Слушай, Стив.. Ты Мие позвонил уже?

- Точно! - вспомнив про мою «девушку», я достаю телефон. - А тебе зачем она? - поднимаю взгляд на Ви.

- Ну.. Спроси, не может ли она придти к нам.. Просто я совсем не знаю что мне надеть, поможет с выбором.

- Мия? Поможет тебе с выбором? Да она по-любому платья ненавидит. Отвечаю, сама в костюме каком-нибудь придёт. - говорит Ник.

- Он прав. - говорю я, ища телефон Мии в контактах.

- Да хватит говорить за неё, просто спроси и всё. - раздражённо фыркает Виола, забрав у меня бутерброд и откусив за край.

- А почему ты Кристи не позовешь? И вообще, где она? - спрашивает Ник.

- Она поехала с родителями в офис, чтобы помочь с подготовкой к празднику. То есть, она занята. - Виола устало вздыхает. - Почему я всегда не могу выбрать всё вовремя? Почему я должна каждый раз испытывать стресс больше других?? - и она снова побежала на второй этаж, по пути крича, чтобы я позвонил Мие и спросил насчёт помощи.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя