Глава 14

108 8 0
                                    

Я снова захожу в известный мне ресторан с надеждой, что увижу Лукаса, который как всегда прибыл на работу, улыбается при виде меня и как всегда счастлив. Хотя, я уже и так знаю, что его не будет.

Так и есть. Я захожу на кухню и снова не вижу своего друга. Без него моя работа превращается просто в скучное заведение, в которое я прихожу, чтобы заработать деньги и уйти. А с Лукасом я хоть могла с кем-то разговаривать среди всех этих работающих в этом ресторане.

Я снова попробовала ему позвонить, пока параллельно надевала на себя фартук и готовилась к рабочему дню. Звонок снова остаётся неотвеченным. Я звоню ему снова, но на этот раз он бросает трубку, что меня очень удивляет. Я бросаю пару смс со словами, что хочу поговорить и скучаю по нему, затем убираю телефон и иду работать. Лукас, где же тебя носит..

*****

После окончания рабочего дня, я наконец могу идти домой. Только вот единственное, что меня не радует - мои родители, которые ждут моего возвращения, чтобы поговорить со мной. Но я рада, что наконец смогу сказать им про Майка. Если я сегодня не скажу им обо всем, то больше никогда не смогу.

Как писала Эмили в смс, она вернётся ко мне домой сразу после окончания работы и, наверное, останется у меня на ночевке. Хоть что-то радует.

Доехав на такси домой, я оплачиваю поездку и поднимаюсь на 9 этаж. Открываю дверь в квартиру и..

- О, Мия пришла! - слышу голос мамы, а из квартиры доносится вкусный запах жареной картошки.

- Мам, ты приготовила ужин? - улыбаясь, спрашивала у мамы, которая, видимо, на кухне. Сняв куртку и обувь, я захожу на кухню.

Да, мама готовила еду. За столом сидел Ричард и увлечённо что-то смотрел в своём телефоне. Я присела рядом с ним. Марвел смотрит. Ну все ясно. Я усмехаюсь и, не мешая ему, подхожу к маме.

- Иди мой руки и садись за стол, папу ещё позови. - улыбается она, увлечённая едой.

- Да, конечно. - оставив поцелуй на щеке мамы, я иду искать папу.

Наверное, лежит в комнате для гостей. Да, он лежал и смотрел телек там. Я зову и папу, мы всегда усаживаемся за столом и вдруг в дверь начинают стучаться.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя