Глава 29

88 7 0
                                    

Мия шёпотом спрашивала у меня, мол, кто это. Я лишь игнорировал её, концентрируясь на странный звонок.

- Кто ты? И откуда меня знаешь? - спросил я.

- Не узнал, что-ли? - голос стал звучать чётче и немного громче.

Я резко затормозил машину, чуть не врезавшись в мусорный бак перед собой. Сердце панически застучало, готовое вырваться наружу.

- З.. Зачем ты мне звонишь?! - грубым тоном произнёс я, пытаясь скрыть дрожь в голосе, пока сжимал руль так, что, кажется, он сейчас сломается.

- Ты совсем не сос.. Соскучился? - такое чувство, будто она смеётся. Будто стоит там в толпе своих друзей и шутит надо мною, как всегда. Как всегда, издевается.

- Стивен, кто эт..

- Если тебе нужно с кем-то переспать, то найди другого человека и не звони мне, чертова шалава!! - прокричал я, перебив и испугав рядом сидящую Мию. В трубке я начал слышать громкие смехи, будто тысячи подыхающих чаек. Раздражённо фыркнув, я сбросил трубку.

- Стивен, кто это был? - спрашивает Мия, пытаясь скрыть дрожь в голосе.

Я прикрыл глаза, понимая, что сейчас взорвусь от гнева, который с каждой секундой становится во мне все больше.

- Это не твое дело, Мия. - ответил я, распахнув глаза. Я понимал, что это прозвучало достаточно грубо, но ничего не мог с собой поделать. - Но, если ты просто умираешь от любопытства, то мне позвонила Люси. Моя бывшая, которая совсем тебя не касается! И я не понимаю, какого чёрта ты до сих здесь сидишь, думая, что я дам тебе милый спокойный ответ, когда меня просто распирает от злости!

- Боже, прости, я не хотела, чтобы так все.. - она продолжала смотреть мне в глаза. Я заметил, как наполнились её глаза и она, заметив, что я заметил это, резко убрала взгляд, повернувшись к окну.

- Дальше сама доберешься. - я не хотел больше разговаривать, поэтому мне просто было нужно, чтобы она ушла. Но она продолжала сидеть на месте, будто, собираясь с силами. - Выйди из машины, Мия, спокойной ночи! - и снова, на удивление самому себе, я сорвался на крик. Мия лишь молча вышла из машины, хлопнув дверью и я тут же уехал отсюда.

Боже, я идиот. Я ненавижу себя. Ненавижу себя за то, что не смог забыть эту идиотку Люси. Ненавижу себя за то, что все ещё не могу справиться со своим гневом. Ненавижу за то, что сорвался на Мие, хоть и она просто хотела узнать обо мне больше. И ненавижу себя за то, что из-за меня она, походу, заплакала.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя