Мия:
Почувствовав, что я прислоняюсь на что-то твёрдое и одновременно удобное, я поняла, что это вовсе не подушка. Сначала я резко распахнула глаза, а затем также резко отстранилась от Стивена, которого всё это время обнимала, заснув у него на груди.
Когда я уже полностью проснулась, я заметила, что здесь не только мы вдвоём. Кристи и Виола снимали всё на видео, а рядом стоящий Ник лишь смеялся. Стивен продолжил сидеть на диване, скрещив руки и смеясь. Но через пару секунд он тоже встал, подойдя ко мне.
- Доброе утро. - поцеловав меня в макушку, он повернулся в сторону ржущих друзей, обнимая меня за плечи.
- Доброе.. - хмуро ответила я, сразу поняв зачем он меня поцеловал. Тут стоит Кристи. И она единственная, кто думает, что мы настоящая пара.
- Какие же вы милашки. - умилялась Кристи. Стивен ухмыльнулся, незаметно пнув меня в плечо, на что я закатила глаза.
- Кстати, ты очень мило спишь, Мия. - Виола убрала телефон, на которое только что меня снимала. Это заставило меня улыбнуться.
- Соглашусь. - вдруг говорит Стивен. Я удивлённо смотрю на него, затем отвожу взгляд, когда он начинает ухмыляться, также смотря на меня.
- Ну что, вы уже разбудили Мию? - в зал заходит мама Стивена. - О, доброе утро. - улыбается она, увидев меня. - Ребята, скоро будет завтрак, давайте собирайтесь. - после сказанного миссис Рози уходит.
- Только не говорите, что все ваши родители видели, как я сплю. - я по очереди смотрела каждому в лицо и раздражённо фыркнула, когда все начали смеяться, а затем побежали по разным углам собираться к завтраку.
Остался только Стивен.
Я тоже собралась уходить, чтобы переодеться и расчесать свои до ужаса растрёпанные волосы, но Стивен меня останавливает, удерживая за руку. Я поворачиваюсь, чтобы спросить что ему надо, но он опережает меня, все ещё сохраняя на лице довольную ухмылку:
- Ты даже не будешь злиться на то, почему я тебя не разбудил и не отстранил от себя?
Дааа, сложный вопрос. Но если не рисковать в этой жизни, то ничего не добьёшься, ведь так? Поэтому я повторяю его ухмылку на своём лице и подхожу немного ближе:
- Твоя грудь удобная, лучше подушки. Поэтому я не злюсь. - подмигнув, я ухожу.
И откуда я нахваталась такой уверенности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.