- Спасибо, что подвёз. - говорю я Стивену, пытаясь расстегнуть ремень и выйти с его машины.
- Да без проблем. - он ждёт, пока я выйду, но этот чертовый ремень от сиденья, видимо, этого не хочет.
- Черт.. - фыркаю я, почти что вырывая тупой ремень.
Стивен усмехается и чуть приближается в мою сторону. Убрав мою ладонь с ремня, он сам расстегивает его, а затем поднимает взгляд в мои глаза. Довольно странная ситуация, если учесть то, что мы сейчас почти что касаемся носами при таком зрительном контакте. И Стивен, наконец, отстраняется. Я поправляю волосы, прокашливаюсь, открываю дверь машины, прощаюсь со своим «парнем-любовью всей жизни» и выхожу из машины. Поднимаясь по ступенькам, я чувствую прилив жара в щеках. Чего я краснею? От только что произошедшего? Боже, что за банальщина только что была? Почему я до сих пор об этом не забыла?..
Стивен:
После того, как я подбросил Мию домой, мне оставалось лишь ехать в офис. Я хотел посмотреть как всё там обсутроено, как и всегда, когда папа открывает очередной новый офис. Тем более, все сейчас именно там, кроме наших с Ником мам, которые убираются в наших новых домах.
Доехав, поднимаюсь на нужный этаж - на второй, где находятся сейчас Ник с Виолой, как мне сообщила Виола по смс. Лифты здесь, кстати, не совсем исправные, есть риск застрять внутри. А ступени еще не достроены.
- О, вот и Стив! - откликается Виола, когда замечает меня. Она сидела с Ником в каком-то кабинете со стеклянными перегородками, пока не заметила меня.
Тут было довольно просторно и красиво, несмотря на то, что офис ещё не до конца достроен и здесь, пока что, есть всего пару работающих.
Мы пошли друг другу на встречу и вот через пару секунд я уже захожу в кабинет, в котором Виола с Ником только что находились. Затем снова выхожу в коридор, рассматриваю всё, изучаю.
- Кстати, я подумал начать работать, Стив. - только что сказанное Ником привело меня в шок. Я опустил голову, перестав рассматривать люстры и потолок, и повернулся в сторону Ника. - А что? Не будем же мы до конца жизни спать с девчонками из разных клубов, а затем убегать от них, как не знаю от кого.
- А знаешь.. - я в миг задумался. - А ведь ты прав, чувак.
- И, кстати, из-за ваших этих статусов «бабники», ты, Стив, теперь состоишь в отношениях с той, кого даже толком не знаешь. - заговаривает Виола. Я фыркаю. И она тоже права. - Думаю, вам обоим надо завязывать со всем этим. Эта игра именно из-за этого и началась. - игра. Да, наши фальшивые отношения с Мией действительно являются лишь игрой. Виола поднимает указательный палец, указывая на меня. - Из-за очередного похода в клуб, ты теперь притворяешься, что состоишь в отношен.. - она не успевает договорить, как ладонь Ника затыкает ей рот, пока тот вскидывает брови, показывая на кого-то за нашими с Виолой спинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
RomanceОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.