Глава 43

80 5 0
                                    

Мия:

За всю свою жизнь я просыпалась по утрам абсолютно в разных обстоятельствах.

Могла заснуть в кровати, а проснуться на кухне. Могла уснуть в туалете, когда меня рвало всю ночь и проснуться там же. Могла даже проснуться при падении с кровати. Я просыпалась в доме Эмили, в доме Моррисов, в доме Лукаса, в доме родителей..

Я просыпалась в любом виде, но проснуться в кровати Стивена, который лежит рядом со мной в одних боксерах и обнимает меня так, что готов задушить - это уже совсем новое.

Мы оба укутаны в одно и то же одеяло и, кажется, если я сейчас же не встану, то умру от удушья и жары.

Но я не хочу вставать, потому что не хочу его будить.

Стив спит, как маленький ребёнок, несмотря на то, что было вчера ночью.

Точно!

Вчерашняя ночь!

Вскинув брови от удивления, я сама же ввела себя в панику от воспоминаний прошлой ночи. Странно, что я все отчётливо помню, хоть и была немного пьяна. Я бы хотела не вспоминать сейчас это, потому что, черт возьми, я чувствую, что снова краснею, как помидор.

- Мия.. - раздаётся вдруг сонный голос Стивена, от чего я чуть ли не вздрагиваю, переведя на него взгляд. Он все ещё с закрытыми глазами, но умудряется при этом ещё и говорить.

- Что? - откликаюсь я и замечаю его улыбку. Опустив свою руку, он обнимает меня, утыкаясь лицом мне в волосы. Он смеётся?

Подняв, наконец голову, Стивен раскрывает свои зелёные глаза и смотрит на меня, подперев голову рукой. Он улыбается, рассматривая моё лицо и поднимает другую ладонь, чтобы провести ею по моим волосам.

- Ты всегда такая по утрам?

- Какая? - вопросительно выгибаю бровь, смотря на его улыбку.

Пододвинувшись ближе, он целует меня в губы.

- Красивая. - от этих слов мне, кажется, нужно было улыбнуться или что-то типо того, но я засмеялась. - Что такое? - Стив смеётся тоже, не понимая моё поведение.

- Я и Красота по утрам? - перестаю смеяться, снова взглянув на него. - Не смеши.

- Умей воспринимать комплименты нормально. Я тут романтиком быть пытаюсь. - фыркнув, он плюхается на всю кровать, когда я успеваю встать на ноги.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя