Сказав водителю подождать меня пару минут, я выхожу с такси, встав перед огромным домом, похожим на другие такого же размера дома на этой улице.
Переборов свой страх, я подхожу к двери и нажимаю на дверной звонок. За дверью слышатся странные звуки. Разные смехи, крики.
- Погодите тут, я открою. - доносится женский голос.
Затем дверь передо мной открывается и..
Виола:
- Да не толкайся ты! - кричит Кристи, пытаясь выиграть меня в споре «кто раньше упадёт с дивана».
Всю эту чепуху на видео снимают Стивен и Ник.
Казалось бы, с парка мы вернулись ещё пару часов назад и должны были ужасно устать после столького, что там произошло.
Но нет, мы сидим в зале на первом этаже и занимаемся ерундой.
Вдруг раздаётся звонок в дверь и это даёт мне шанс выбраться из схватки Кристи, после чего кинуть её на пол, а потом завизжать от радости.
- Моя взяла! Плати! - я протянула руку в ожидании.
Кристи закатила глаза, достав пару купюр со своего заднего кармана джинс и потянув мне. Я убрала деньги уже в свой карман, гордо улыбаясь. Кристи встала с пола, стряхивая с себя пыль. Стивен и Ник убрали телефоны, на которые нас снимали и теперь мы все отвлеклись на этот звонок в дверь.
- До возвращения предков ещё много времени. Кто это может быть? - задумывается Ник.
- Погодите, я открою. - заговариваю я, встав с дивана и направляясь к двери.
Не глянув в глазок, я сразу открываю дверь и..
Передо мной стоит девушка, немного ниже меня, с тёмными большими глазами и красивыми светлыми волосами.
И первое, о чем подумала:
Она чертовски красивая..
- Ты ведь Виола, да? - девушка заулыбалась. Я сейчас умру от красоты этой улыбки.
Эмили:
Передо мной стоит она.
Та самая Виола Моррис.
Жесть, в жизни она ещё выше, чем на фотках в интернете.
- Ты ведь Виола, да? - не знаю почему, но я решила уточнить, дружелюбно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.