Стивен Моррис

238 16 0
                                    

Что может быть лучше ощущения того, как сильно я проспал на рейс? На самом деле, это ощущение должно быть наоборот худшим, но не в моём случае, ведь я как раз хотел полететь в другой город один, без своей семейки.

Но и обратная, не очень весёлая сторона в этом есть. Раскрыв глаза, я увидел перед собой достаточно знакомую мне картину:

Я совсем не в своей кровати, не в своей комнате и не у себя дома. Рядом спит какая-то девчонка и, походу, она без одежды, только прикрыта одеялом.

Как и всегда, я принялся тихо вставать и сваливать отсюда. Напялив на себя вчерашнюю одежду, которая валялась на полу, я стал на цыпочках выходить из неизвестной мне квартиры, попутно пытаясь включить отключенный телефон.

Я добежал до лифта и, не медля, зашёл туда, а затем и вовсе добрался до первого этажа. К счастью, на телефоне осталось 10 процентов зарядки, чтобы я успел позвонить тому, кто, наверное, уже планирует меня убить.

- Где ты переночевал на этот раз? - слышу разозленный голос друга за трубкой.

- Знаю, на этот раз не стоило спать с кем попало. - найдя свою машину, скорее сёл за руль и завёл автомобиль.

- Чувак, из-за тебя я тоже пропустил свой рейс и, чтобы прикрыть твою задницу, я сказал твоему бате, что ты напился и уснул у меня дома.

- Как прекрасно ты прикрыл мою задницу, Ник, спасибо! - произнёс с иронией.

- Я мог вообще не помогать, так что ты теперь мой должник. - отвечает он.

- Ладно-ладно. - закатил я глаза.

Как только я собрался выезжать с парковки, до ушей начали доноситься странные крики. Нет, это не похоже на крики фанатов или журналистов.. Это.. Женский крик..

- Я так и знала! Не убегай от меня! Я тебе ещё покажу какого пользоваться мною, урод! - женский крик стал слышаться ещё отчётливее.

Прищурившись, я заметил женщину, приближающуюся в сторону парковки. А нет, это не женщина.. Это та самая девчонка, из дома которой я и вышел..

- Вот я влип.. - проведя ладонью по лицу, я схватился за руль и начал скорее уезжать отсюда.

- Что там происходит? - слышу всё тот же голос друга за трубкой и вспоминаю, что ещё не завершил звонок.

- Ник, ты придумал что-то насчёт нашего вылёта из города? - заново приподнес телефон к уху.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя