Глава 16

115 7 5
                                    

- Стивен, твою мать! - пищу я, чтобы не услышала его мама.

- Я не хотел уже подвозить тебя, слишком устал. Ничего ведь не случится, если ты останешься у нас, ведь да? - пожимает он плечами.

- Да, но тебе все равно придётся принести мои вещи из дома, потому что в джинсах я спать не собираюсь! - слабо пинаю я его в грудь.

- Ничего страшного, я дам тебе что-то из своих пижам. - вдруг заговаривает Виола, подойдя к нам. Сложив руки у груди, она по очереди смотрит на нас, улыбаясь.

- А где я спать буду? Как же моя униформа? Мне завтра на работу, между прочем.. Я не буду мешать вам? Может, мне лучше пойти дом..

- Да успокойся, все норм будет. - усмехается Виола, перебив меня. Я закатываю глаза.

- Просто я.. Ладно. - я решаю покончить уже с этими странными потоками вопросов.

Спустя пару секунд в раздумиях Виола выдаёт:

- В общем, Мия, я сейчас дам тебе пижаму и ты будешь спать в комнате Стивена. Вы же "пара", все-таки. - ухмыляется она и тут же уходит, поднимаясь по лестницам.

- Но.. Мы пара, а не муж и жена, мать вашу.. - бубню я себе под нос, почесывая затылок и рассматривая свои ноги. Услышав это, Стивен издаёт тихий смех. Я поднимаю свой злой взгляд и он тут же замолкает. - А ты, вижу, очень рад этому. - с иронией произношу.

- Да, ещё как. Я же мечтаю спать с тобой в одной комнате. - отвечает он с сарказмом, но все равно смеётся.

*****

- Вот, держи это. - Виола даёт мне какие-то серые пижамные штаны и такого же цвета тонкую майку. Я, конечно, не ношу такое слишком открытое и прилегающее к телу, но все же..

- Спасибо. - отвечаю я, улыбнувшись и Виола уходит к себе, пожелав мне и Стивену спокойной ночи. Ну а родители Стивена уже давно легли спать.

Я поворачиваюсь с пижамой в руках и ищу глазами место, где можно переодеться. Я не знаю на что я рассчитывала, ведь такого места тут нет. Стоило только заглядеться на красивую комнату Стивена, как я вижу, что он начинает раздева... Что?!

- Эээ, я тут вообще-то! - вспыливаю я, повернувшись к нему спиной, от чего врезаюсь носом в закрытую перед собой дверь. Не подаю вида, что чуть не сломала нос. За спиной слышу смех.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя