- Лукас! - радостно вскрикнула я так, что половина людей обернулись в мою сторону.
Кажется, даже Стивен перестал болтать и посмотрел на меня. Но меня это не волновало, потому что сейчас перед собой я видела человека, который чётко сказал мне по телефону, что не придёт на этот праздник. Но он пришёл. И сейчас, улыбнувшись при виде меня, Лукас начал подходить в мою сторону и даже охранник наконец его пропустил.
- Отпадно выглядишь. - пройдя взглядом по моему наряду, он вернулся к лицу и улыбался такой улыбкой, будто бы между нами и не было той ссоры. Будто мы по-прежнему друзья, потому что эта его улыбка - такая же прежняя, искренняя и добрая.
- Но ты же сказал, что не придёшь.. - я была в полном шоке.
- Да, говорил. - Лукас вздохнул, усмехнувшись. - Но я вдруг осознал, что моё поведение - было просто детское. Я же не настолько тупой, чтобы портить нашу дружбу из-за своих глупых чувств.
- Они не глупые, Лукас.
- Да плевать! - улыбнувшись, он набросился на меня своими крепкими объятиями. - Быть с тобой в ссоре очень сложно, Мия. Я еле держался, чтобы не заржать, когда ты сверлила меня злобными взглядами.
- Да уж, ты меня жутко бесил. - рассмеялась я.
Отстранившись от объятий, мы оглядываемся по сторонам.
- Они что, все время смотрели на нас? - удивляется Лукас, наблюдая за людьми, которые тут же отвели свои косые взгляды от нас, когда мы это заметили. Я раздражённо фыркаю.
- Ну конечно, ты же только что обнимал девушку Стивена Морриса. - усмехнулась я, дружески пнув его по плечу.
- А он, кстати, заревновал. - подмигивает Лукас, указывая на Стивена, стоящего рядом с мистером Тео. Он как-то напряжённо смотрит в нашу сторону, а точнее - в сторону Лукаса.
- Да ну, какая ревность.. - отмахиваюсь я. - Может, выпьем чего-нибудь? - заметив поднос с напитками, спрашиваю я.
- Неплохая идея. - Лукас тут же подходит к официанту и забирает у него два стакана со странными напитками.
- Спасибо. - говорю я, забирая один стакан.
Мы подходим ко столику Стивена, пока он остался почти один, потому что все, кто были рядом с ним ушли на второй этаж.
- Стивен, хочу познакомить тебя со своим другом. - заговариваю я, когда мы подходим ко столику. - Это Лукас. - указываю на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.