Глава 6

142 12 0
                                    

- В смысле я.. Блевала у тебя в..  

- Тебя чуть ли не вырвало, когда я нёс тебя в руках по этажам. Забежав в мой номер, ты начала блевать в мой унитаз. - ответил он, прервав меня и явно смеясь с моей реакции. - Пока ты орала, что я тобой воспользовался, я спас твою жизнь, ведь, возможно, не встретив я тебя вчера, тобой реально воспользовались бы.

- А как мы встрети.. То есть, зачем ты меня отвёз к себе.. - я не могла подобрать слова, ведь мне было очень стыдно. Да, действительно стыдно.

- Это не важно, потом всё в подробности расскажу. Сейчас нам надо спокойно поговорить насчёт темы про нашу игру в "парочку". Но сходить в обычное кафе будет немного рискованно, потому что нас могут поймать фотографы или же кто-то может подслушать наш разговор. - рассказывал он. - У тебя дома можно поговорить? Ну или же в более спокойном месте, где мало людей? Знаешь такое место? - обращается он ко мне спустя пару секунд раздумий.

Нет. Ко мне домой точно нельзя. У меня дома сейчас сидит один напыщенный индюк, от которого я никак не могу избавиться. Но ему я об этом не скажу, потому что мы не настолько близки, чтобы я говорила о своём мерзком бывшем.

Подумав про дом Эмили, я достала телефон, набирая её номер. Она единственная, кто может сейчас впустить нас в свой дом.

- Ало? Мия? Что там у тебя? Все хорошо? Я умираю от любопытства. - начинает Эми за трубкой.

- Тут происходит полная ерунда, но об этом я тебе позже расскажу. Ты дома? Можем ли мы со.. - я посмотрела на сидящего рядом парня. - Стивеном придти к тебе, чтобы поговорить об одной вещи?

- Стивеном? Стивен Моррис?? Ты серьёзно? Вот это да! - я прямо слышу, как радостно пищит подруга и закатываю глаза. И чем он ей нравится.. - Но, черт, я не дома.. Я побежала на работу, потому что уже опаздывала. - огорченно произнесла Эми. - Но вы можете зайти ко мне. Ключи лежат под ковром у входа.

- Эмили, кто кладёт ключи под ковёр перед своим домом? Ты не боишься, что тебя ограбят?

- Да ладно тебе. Я так уже третий год делаю. - усмехается она. - В общем, мой дом в вашем распоряжении. Удачи. - говорит и кладёт трубку. Я убираю телефон и диктую Стивену адрес, мы выходим в путь.

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя