Он серьёзно ничего не скажет насчёт вчерашнего? Будто ничего и не было? И где он вообще был все это время? Может, мои предположения оказались верны? Может, он вернул своё звание бабника, наплевав на нашу игру в "парочку"?
- Слушай, нам нужно поговорить. - заговаривает Стивен спустя достаточно долгого молчания между нами. Он поджимает губы, вглядываясь в мои глаза.
- О чем же? - я напрягаю лицо, понимая, что меня начинает раздражать ситуация, в которой я сейчас нахожусь.
- О вчерашнем.. Я хотел сказать, что..
- Стив, вот ты где! - прерывает его женский крик. Мы оборачиваемся на звук, я замечаю, как к Стивену подбегает какая-то девушка в каблуках и достаточно короткой юбке, чуть ли не падая. - Пожалуйста, можешь подписаться тут, вот в этих бумажках? - она даёт Стивену что-то, где тот сразу ставит свою подпись ручкой, которую ей дала та же девушка. Затем он начинает улыбаться ей, будто пару секунд назад вовсе не пытался мне что-то сказать.
Они начинают о чём-то разговаривать, что касается тех самых бумажек. Наверное, это знак? Знак от вселенной, что мне пора уходить, возвращаться к своей работе, потому что Стивену явно не до меня. И тогда я закатываю глаза, снова опустив взгляд на бумажки в своей руке и продолжая путь до кабинета мужчины, который попросил мне их принести. Я обхожу Стивена, начинаю топать своими кроссовками, проходя сквозь людей, добавляя скорости в своём шагу, будто пытаясь поскорее уйти от Стивена. Но он меня догоняет и заводит в кабинет, в который я точно не собиралась заходить. Это.. Кабинет Ника? Потому что он явно в шоке от вида нас.
- Ээ.. Мне выйти или как? - разводит тот руками, встав со стула.
- Нет, я уже ухо..
- Да, выйди, Ник. - перебивает меня Стивен. Я закатываю глаза, одернув руку, за которую тот меня держал.
Замечаю на лице Ника странную усмешку, затем он выходит из кабинета, оставив нас одних. Я смотрю на Стивена, сложив руки у груди после того, как отложила бумажки в своих руках на стол:
- Что тебе надо? Опять наорать на меня?
- Нет, извиниться за то, что наорал. - спокойным тоном отвечает он.
Я тяжко вздыхаю, опустив голову, рассматривая свои ноги. Затем снова поднимаю взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.