Я оглядываюсь вокруг и замечаю Мию, разговаривающую с Ником и какой-то девушкой у отдела для отдыха. Чтобы она не заметила её, я хватаю Люси за руку и затаскиваю в кабинет, закрыв дверь.
- Что ты, черт возьми, тут делаешь?! - стараюсь сдерживать гнев, потому что он мне в данной ситуации точно не нужен.
- Тебя увидеть пришла. Разве не понятно? - с улыбкой произносит она своим громким писклявым голосом и медленно подходит ко мне. - Ты так изменился.. Но всё равно такой же красавчик. - она умудряется коснуться моих волос, как это делала всегда, но я успеваю вовремя отстраниться.
- А ты нихрена не изменилась. - складываю руки у груди.
- Разве? - засмеявшись, она дотрагивается пряди своих тёмных волос. - А это? - указывает на волосы. - Они, вроде, были светлыми.
- Я не имею ввиду твои волосы, которые ты покрасила. - отвечаю на её глупые попытки завести разговор. - Я имею ввиду твою наглость, которая совсем не ушла. - походу, эта фраза её никак не задела, раз она продолжает всё так же улыбаться. Я делаю шаг в её сторону. Но она все ещё стоит на месте. - Зачем ты пришла? Снова испортить мою жизнь? Тебе прошлого не хватило?
- Да ладно тебеее. - засмеявшись, она тоже подходит в мою сторону. - Столько времени прошло. Мы уже взрослые люди, Стив.
- Да ты что! - теперь смеюсь уже я. - А знаешь, я до сих пор не забыл то, как ты пользовалась мною. - делаю ещё шаг в её сторону. И вот, она уже стоит у стены, гордо смотря мне в лицо со своей раздражающей ухмылкой. - Я не забуду то, как ты за моей спиной обсирала всю мою семейку, пускала ложные слухи. Ты думаешь, я забуду про это? Про то, как ты называла мою сестру шлюхой, а меня - глупым мальчишкой? То, как тратила все мои деньги и говорила, как сильно меня любишь, одновременно целуясь с другим парнем? - я отвожу взгляд, задумавшись. - Его же Джеймс звали?
- Он уже в прошл..
- Так где же твой Джеймс, Люси? Его денюжки закончились и ты снова побежала ко мне? - перебиваю её, чувствуя, как злость постепенно во мне закипает.
-Да забудь ты о нём. Я пришла сюда ради тебя. - отвечает она, снова натянув на лице улыбку и я начинаю смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись
Любовные романыОни стали парой, даже толком не познакомившись друг с другом. Бывает ли так? Конечно, бывает. Потому что они притворялись. Они просто по-мастерски играли свою роль, правда не имея при этом оскара.