Глава 48

111 6 0
                                    

Нет. Нет-нет. Это же не может быть он, верно? Мне ведь просто послышалось?

- Эй, там Стивен Моррис, пошли сфоткаемся! - прокричала ещё одна девочка из какой-то компании и все подошли к нему.

Чёртова Виола! Я убью её! Я так и знала, что в этом есть какой-то подвох!

Не думая, я схватилась за меню со списком напитков здесь и прикрыла свою голову этим меню, будто, таким образом смогу скрыться. А зачем я вообще прячусь? Потому что я не хочу его видеть! Точнее нет, я хочу его видеть, и даже очень.. Но я не хочу выглядеть так, будто хотела его видеть!

Мне нужно сваливать отсюда. И поскорее. Но, черт, сначала мне нужно перестать хотеть увидеть его лицо. Я должна просто незаметно улизнуть отсю..

- Эй, ты в порядке? - моего плеча касается чья-то рука и я вздрагиваю, чуть не упав со стула. Девушка, сидящая рядом начинает смеяться. - От кого прячешься, дорогуша? - засмеявшись, она складывает руки у груди и оглядывается вокруг, будто ища того самого, от кого я прячусь.

- Я ни от кого не прячусь.. - ага. Ври ври, Мия. Так и ври до конца своей жизни.

- Постой.. - девушка с фиолетовыми волосами вдруг щурится, разглядывая моё лицо. Затем она удивлённо вскидывает брови и начинает улыбаться. - Ты же ведь она! Бывшая Сти..

- Заткнись! - я успеваю вовремя закрыть её рот рукой, оглядываясь, чтобы проверить не заметил ли никто меня.

Отлично. Я ведь совсем забыла, что, из-за него, я тоже стала практически популярной. Я ведь «Бывшая Стивена Морриса!». Так меня и запомнили..

Она убирает мою руку, продолжая с хитрой ухмылкой глядеть на меня.

- Что ты хочешь? Вот что? Я могу тебе заплатить, купить выпить или ещё что-то.. Только не выдавай меня, будь добра, ну прошу. - я буквально умоляю незнакомого мне человека не выдавать меня, будто являюсь какой-то беглой преступницой.

- Нетушки. - качает она головой, продолжая оглядываться вокруг, а именно - на Стивена. Увидела бы я его лицо. Ну хоть на секунду.. Девушка снова поворачивается ко мне. - Знаешь что я хочу?

- И что же? - с надеждой смотрю на неё, ожидая, что попросит сейчас что-то не такое уж и криминальное.

Девушка встаёт со стула. Я чуть ли не ловлю инфаркт, подумав, что сейчас встречу Стивена, который сидит совсем недалеко, но его по-прежнему не видно. Пронесло..

ПритворисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя